***

Прошло пол года и я снова решила стать собой. Снова учусь доверять людям, открывать душу и верить в светлое будущее. Возвращаю себя к истокам мудрости, медитирую по утрам, стараюсь никому не завидовать и не заниматься самобичеванием. С последним возникают особые трудности, потому что стала слишком уязвимой и зависимой от мнения окружающих, которые решают, что мне полезно в жизни. От подобных советчиков и тех, кто усмехался, глядя в глаза, становится тошно. От слов «правды» самых близких людей рушатся мечты. Да, человек, который находит истину в самом себе - обретает гармонию. Я все потеряла.

А теперь по каждому кирпичику делаю так, как мне хочется. Выстраиваю собственный мир без иллюзий и чужого мнения, пропуская мимо ушей пропаганду деградации. Внутри меня чувство, будто сломали ноги и я учусь заново ходить, аккуратно наступая пятками на почву. Сложно? Да. Больно? Да. Есть желание сдаться и лечь бездыханным телом, а вместе с ним мысли, что это глупо. Проделан огромный путь по самореализации и я не могу позволить окружающим сбить меня с пути. Потому что никто не заберёт мою жизнь и не сможет пройти мой путь. Никто не знает, как ставлю на кон свою жизнь, чтобы обрести душевный комфорт.

Теперь я никому не позволю сбивать себя с заданого курса, пускать пыль в глаза и тащить меня на дно. Теперь все колкости пропускаю мимо ушей и непоколебимым соперником иду к своим целям и желаниям. Да, не быстро, но очень обдуманно. Сейчас я чувствую, как раскрывается магия души и все, что происходит внутри меня - не стыдно и не плохо. Все, что я чувствую - уверенность и маленькую нотку сомнения. Но все, что не покупается за деньги, стоит дорого. И я заплачу это ценой собственного разбитого сердца.

Слышите? Я не позволю вам сломать меня ещё раз. Оступилась, поднимусь и пойду дальше, смотря свысока на тех, кто убивал своими словами, вживая чувство страха и жуткие комплексы. Ещё где-то отдают отголоски неудач и по ночам снится ваш смех, но это всего лишь сон. В реальной жизни я научусь вставать и принимать правила игры. Хотя бы для того, чтобы однажды показать вам средний палец со своего личного Олимпа. Наблюдайте.

Алиса Лисовая


Рецензии
Бог в помощь всем, кто любит жизнь,
Кто в жизни жертвует собой,
Кто знает цену слов: «Держись!
Держись, идём в последний бой».

И загорается звезда,
И вновь приходит в жизнь рассвет.
Такой же яркий, как всегда,
Но не такой, несущий свет.

И свет пронзает всё вокруг
И омолаживает мир.
В котором жизнь, есть солнца круг,
В котором свет - души эфир.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   26.12.2020 19:03     Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение! Всего Вам самого доброго!)

Алиса Лисовая   31.12.2020 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! )
С наступающим!

Ар Зборски   31.12.2020 15:25   Заявить о нарушении