Память не разрушить

..Некоторые пытаются меня уверить, что с прошлым покончено. Человек, из типа забытого и темного прошлого, на самом деле, такой- сякой-разэтакий и лучше сейчас о нем не говорить. Забыть. Потому как сейчас светлое настоящее. И он не вписывается в это настоящее. Типа умер. По крайней мере, он должен исчезнуть из такого счастливого настоящего. Я соглашаюсь и смеюсь. Вам надо - вы и забывайте. Если сможете...
Люблю посмеяться над теми, кто смеется надо мной. Я никогда ничего не забываю. И фотки ничьи не удаляю. Мне их на память присылали, чтобы помнила, что были такие человечки в моей жизни. Что я чувствовала, когда сохраняла эти фото. Я не хочу, чтобы дорогой мне, сохраненный мной человек, исчез из моей памяти или что-то плохое с ним случилось. Я хочу о нем помнить всегда. Я с ними мысленно разговариваю. А они мне отвечают. Между нами крепкая и нерушимая связь. Даже если в реале, мы далеко, в ссоре и не разговариваем, это не важно. Тело ничто, когда есть в жизни родственные души. Это не каждому дано- понимать на расстоянии. Я это умею. Это проклятие. Если я потеряю свое прошлое, не будет настоящего и будущего. Ничего и никогда не забываю. Ни плохое, ни хорошее. Это мое второе личное проклятие - помнить все и все понимать. Всегда смешно, когда мне врут. Непонятно только, зачем врут...


Рецензии