Липовый цвет

   Аромат липового цвета интимен, обнаруживаешь его только шагнув под тёмно-зелёный купол, и то - сначала приостановишься оказавшись в невидимом шатре, крутишь головой, как если бы ждал свидания, а вот теперь, прежде чем увидеть, ощутил лёгкий порыв приближения.

   Извините, отвлёкся.

   Незадолго до того, подходя уже к магазину сквозь ряд старинных одно-двух этажных домиков меня остановил голос:
 - Помогите, - из низенького открытого окна из-за чистенькой занавески выглядывала вполне благообразная женщина, скорее мне ровесница, говорила будничным тоном, тем страннее казался смысл.
 - Иначе я погибну. Меня заперли, а мне срочно надо купить бутылку водки, - женщина протягивала солидную банковскую карту, - её достаточно приложить к терминалу.
 - Понимаете, у меня никогда не было банковских карт, я просто не умею ими пользоваться, - растерялся я.
   Удивительно, но собеседница ничуть не выглядела похмельной, никаких следов болезненности в лице также не наблюдалось.
 - Могу напортачить по неопытности, - я был вполне искренен.

   Женщина потеряла интерес ко мне, став призывать на помощь более продвинутых в искусстве расплаты.
 - Странно, перелезть через подоконник - раз плюнуть. Кто ж тебя, родную, запер? - я машинально просканировал взглядом водочные ряды в магазине, - э-эх, просто ты стал бессердечным!


Рецензии