***
Город был не большой и размеренная жизнь протекала привычным чередом. Люди приезжающие по делам из большого мегаполиса с трудом выдерживали более трех дней.
Вдруг монотонное тихое жужжание города разрезал мощный рев. Прохожие лениво с интересом повернули голову в сторону звука и увидели два черных силуэта на таких же черных спортивных мотоциклах.
Ехали они не очень быстро но достаточно лихо и практически не сбавляя скорость ложились в повороты. Причем на столько низко, что казалось, что еще совсем чуток и гонщики потеряют управление и оставят две полосы на мокром от жары асфальте.
Но этого не случилось и байкеры скрылись за очередным поворотом. И не успели очевидцы вспомнить чем занимались, как раздался еще один звук. Он не был похож на рев мотора. Это было что-то среднее между скрипом двери и завыванием ветра в сквозняках. И вот появился автомобиль, не известной модели и без номерных знаков. При этом он был такойже черный как и байки и с глухой тонировкой. На багажнике красовался огромный спойлер, что делало автомобиль похожим на летательное средство.
Машина резко затормозила возле двух мужиков, которые возле в тени дерева пили пиво пытаясь хоть как-то облегчить участь в этом котле.
- Куда они поехали? - спросил водитель из на треть приоткрывшегося окна.
Зеваки как синхронные прыгуны вскинули одновременно руки в сторону, где скрылись два виртуоза на железных лошадях.
Автомобиль резко дал по газам оставив два четких следа, как результат торможения и резкого старта.
За рулем был ни кто иной, как агент секретной разведки. При чем настолько секретной, что он даже сам не знал на кого он работает. Его еще ребенком в три года украли с детской площадки у одной зазевавшейся мамаши и с тех пор семьей его стал лишь робот который был ему вместо няньки.
Робот был автоматический с периодическим подключением оператора. На человека он совсем не был похож, а скорее на телевизор с руками, по котором и проходило обучение спецагента элитной службы неизвестного назначения.
С людьми он тоже сталкивался, но все они были в очках и резиновых масках с грубой имитацией кожи. Говорили они с ним лишь строго по регламенту и сразу пресекали все попытки войти в дружеские отношения.
Они обучали его всем известным и не очень навыкам, которые необходимы для задач, которые выполнял Седьмой. Так его называли. Еще о себе он знал, что он избранный и его задача сохранять мир и покой целой планеты избавляя ее от различных негодяев и выполняя другие поручения в рамках деятельности ведомства.
Вопросов больше он не задавал, так как от этого его отучили еще в детстве, когда били током. Причем были не то, что бы сильно, но достаточно больно, что бы выработать навыки на уровне рефлексов. Это была идеальная машина для убийства или проникновения в любые самые охраняемые места планеты с целью получения определенных данных, которыми ведомство оперировало для того, что бы гнуть свою линию управления на высших уровнях власти.
Все кто видели его лицо не жили дольше трех дней. Убивал он оригинальным способом стреляя из очков растворяющимися в теле иглами с ядом вызывающими сердечный приступ. При чем на момент вскрытия не оставалось совсем, даже место входа успевало затянуться, так как стрелял он в лицо, где кожа восстанавливается очень быстро. А дротики были настолько тоненькими и маленькими, что большинство жертв даже не чувствовали, что жить им осталось совсем немного, так как противоядие было только у агентов службы.
Поэтому врач спустя три дня констатировал смерть от остановки сердца у двух молодых парней, списав все на жару.
Но молодую выпускницу юридического вуза, попавшую в это городок по распределению, этот аргумент не сильно убедил. Внутреннее чутье,подсказывало, что что-то тут не так и она решила копнуть поглубже..
Свидетельство о публикации №220061700490