Дом родимый мне снова приснился

Дом родимый мне снова приснился,
Тень мелькнула и скрылась в ночи.
Мой корвет спит на сказочном пирсе,
Договор с тишиной заключив.

Я не верю в ни в карму, ни в долю,
В привороты и вещие сны.
Грудь моя не надышится вволю,
Сновиденья мечтаний полны.

На душе смутный образ остался,
Жизнь распалась на ветер и дым.
Хоть не мною написаны стансы,
Я останусь навек молодым.

Пробужусь и заплачу стыдливо,
Вспомнив дом и круженье блесны.
В дальний путь отправлюсь счастливым,
Позабыв, что мосты сожжены.


Рецензии
Ирина, чьи это стихи? Уже вторые, где не чувствуется Ваша рука. Не в пику говорю. Может быть, это стихи родного человека, мужчины - в память о нём.
Хорошие стихи, прочувствованные, написанные, вероятно, вдалеке от Родины. Мужские.
Зелёная кнопка.

Эн Штейнберг   17.06.2020 20:03     Заявить о нарушении
Эн, спасибо за прочтение и глубокое осмысление моих стихов.
Никогда не интересовалась, КАК пишут другие писатели. Однажды прочитала у одного автора, что он СЛЫШИТ стихи и просто их записывает. Так вот, я чаще всего тоже слышу стихи и просто их записываю. Иногда что-то не нравится, и МЫ корректируем. Так что имеет место моё СОтворчество с Музой. А кто она - я не знаю. Иногда приходят стихи от имени женщины, иногда - от имени мужчины. Каждый раз я не знаю, о чём будут стихи/рассказы, и чем они закончатся.
Так же я записала свой роман. Так что, не сомневайтесь, дорогая Эн. ВСЁ, что выложено на моей странице, написано/записано мной.
С уважением, Ирина

Ирина Абеляр   18.06.2020 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.