Об электрофикации автотранспорта

В этом 2020 году вступит в строй Белорусская АЭС.
Электроэнергии будет в избытке.
Куда ее девать?
Программисты предлагают в каждом селе майнинг фермы построить на которых биткоины выращивать.
Но я полагаю, что биткоин не подкрепленный продуктами земледелия это надувательство.
Предлагаю другое решение проблемы избытка электроэнергии.

Если используя электроэнергию выращивать рассаду, а потом при помощи электрических же машин высаживать ее на поля, то можно очень быстро и очень сильно обогатить страну и каждого ее жителя.
Для начала можно переоборудовать старые советские машины на электрическую тягу.
Еще в 1974 году Волжский автозавод  выпустил опытную партию автомобилей ВАЗ 2102 с электродвигателями, пробег такой машины на одной зарядке составлял около 80 км и это при тггдашних громоздких аккумуляторах.
Сегодняшние аккумуляторы горазд мощнее и весят они намного меньше, поэтому те же жигули второй модели могут успешно работать на городских и сельских дорогах.
А организовать зарядку таких машин можно в каждом частном доме, более того, элекиромобиль с большим аккумулятором может обеспечивать небольшое здание или ферму электроэнергией.
Имея электромобиль, дачник может не думать о том, кто ему протянет провода и когда придут ероверять элекиросчетчик.
На фото электросчетчик частного домостроения расход электроэнергии с октября 2019 года по 17 июня составил 827 киловатт часов и это при том, что в доме постоянно проживают два человека, пища готовится на электроплитке, а вода для помывки нагревается ТЭНом.


Рецензии