Я ремонтирую Волгу

Если бы вы знали, как это трудно! В виду недостатка средств я купил откровенную развалину. Главное, имя звучит! ГАЗ-31029! Можно сесть в салон и чувствовать себя на седьмом небе! Проехать удалось немного. Не понравились тормоза! Пришлось спиливать ржавые болты, гайки. Потом пошли чудовищные траты на новые детали. Тормоза улучшились, но колёса передние были уже с большим люфтом. Пришлось машину закатить в мастерскую по ремонту именно "Волги".

Бедная зарплата дворника намертво остановилась на нуле! Кушал только лапшу быстрого приготовления и запивал чаем с листом смородины и хлебом без пряников.
На бензине удалось здорово сэкономить. Наконец, выехал из мастерской. В дороге, как оказалось, исчезли тормоза!
Только благодаря мастерству и опыту жизни, удалось не вмазаться в другой автомобиль.
Машина надолго встала на прикол в гараже. Денег на тормоза не было, и пришлось экономить. Копить, значит. Жутко надоела лапша быстрого приготовления!
Чтобы деньги не сыпать в урну, снял с учёта "Запорожец" марки "ЗАЗ-968". Рядом с "Волгой" он не смотрелся никак. Бизнесом я не занимался, так что скоро продал его за бутылку шампанского.

"Волга" стояла теперь в гараже, как украшение. Иногда я её заводил, сидел в ней, чувствуя себя хозяином жизни. Однако пересел на велосипед и почувствовал себя хозяином пешеходных тротуаров. Ощущения, что пятнадцать километров дороги до садо-огорода очень много, не чувствовал. Единственно, что велосипеды быстро приходили в уныние, нравилось не сильно. На запчасти деньги сыпались, и на "Волгу" всё время рублей не хватало.

Не знаю, почему, меня окружающие люди не любили. Поэтому мне закрыли капот двигателя таким образом, что это выглядело - навсегда!

Десять лет прошло. В машине можно было посидеть, но нельзя было завести автомобиль. Однажды возмущение моё дошло до предела. Я возмутился! И кто-то, не называя своей фамилии, проник в гараж, не попросив даже ключей. Мой следующий приход в гараж ознаменовался возможностью заглянуть под капот двигателя!

Я немедленно занялся так называемым ремонтом рухляди. Снова, как десять лет назад, пришлось спиливать гайки и болты.
Сегодня моя жизнь наполнена высокой целью выехать из гаража хотя бы на пять метров вперёд, потому что пол провалился, и надо мою машину поднять не менее пятнадцати сантиметров над порогом ворот.

Есть ощущение, что я должен успеть это сделать, пока не умер!

Июнь


Рецензии