Я никогда не думал...

Я никогда не думал… Не думал, что можно ругаться с дорогими людьми до разрыва отношений. Не думал, что обиды сильнее любви, привязанности и дружбы. Не думал, что бытовые разногласия сильнее научных. Не думал, что благодарность — самое слабое чувство человека. Не думал, что можно ревновать к ребёнку. Не думал, что взросление обернется одиночеством. Не думал…
 
Я никогда не думал, что наука сведётся к отчетности, преподавание — к профанации, а общение — к комментам и лайкам. Не думал, что самыми свободными станут курьеры. Что Чайковский будет известен в первую очередь из-за своей ориентации. Не подозревал, что экскременты объявят искусством, а фонограмму — живым исполнением. Не думал, что театр — это умирающая субкультура. Не думал, что актёрами объявят типажи, а юмористами — быдло.
 
Я никогда не думал, что буду думать о деньгах больше, чем об истине. Что буду молчать, когда серьёзные люди говорят глупости. Не думал, что перестану видеть красоту в людях. Не думал, что брошу спорт. И уж совсем не думал, что заведу аккаунт на Прозе.ру.
 
Я никогда не думал, что торговля может доставлять удовольствие. Не думал, что книги станут ассоциироваться со скукой. Не думал, что подростки будут предпочитать смартфон футболу. Не думал, что дети разбираются в современных гаджетах лучше взрослых. Не думал, что Интернет будет необходим человеку сильнее хлеба. Не думал, что, оказывается, я вообще ничего толком не умею делать.
 
И теперь я не знаю даже, как думать, что делать и как исправить всё, что я успел натворить. Простите меня.


Рецензии
Присоединяюсь .. я тоже так думал .. верней не думал
Решил поддержать такое направление в прозе.ру; которого здесь особо нет
(раздел "сатира" вообще отсутствует(

Дарбуков   23.11.2020 20:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Антон Олегович Захаров   23.11.2020 21:36   Заявить о нарушении