Падший Ангел

Я недавно разговорилась с одним мужчиной, совершенно случайно, ну, увидел у меня звездочку Давида как медальон, начал много расспрашивать. А что расспрашивать, я сказала, что пишу стихи, песни на иврите, делаю переводы русских и украинских песен на иврит и наоборот, вот и звездочка как символ. Но мужчина все понял иначе, что я приверженец ортодоксального вероисповедания. Я как раз не приверженец ортодоксальных вещей, я считаю,что Святое Писание – это мудротсь, где можно найти ответы абсолютно на все вопросы жизни. но при этом не обязательно в Церкви святить на Макавей мак и необязательно зажигать на Хануку семисвечник. И святой мак, в память о братьях Маккаби – избавителей от рабства еврейского народа, и семисвечник – символ света – это все символы, не надо застревать в атрибутике, надо эту атрибутику понимать на тонком уровне и в аспекте вечной души, которая не имеет национальной принадлежности!
А мужчина тот, с которым я разговорилась, поведал мне о Люцифере, самом умнейшем из ангелов, который возгордился и был низвергнут на грешную Землю, здесь править. Это всем известная история, аллегория, но я слушала с интересном, чтобы мужчина самоутверждался, во-первых, а потом мне открылось то,что я должна исследовать в глубинах души. Вот спасибо этому мужчине, до разговора с ним мне в голове не приходила эта мысль! Падший ангел…  Возгордился… Мы созданы по образу и подобию Божьему… Значит, внутри каждого из нас есть Бог и этот падший Ангел Люцифер. Что же внутри нас возгордилось? Интересная тема, не правда ли? Вот, смотрите, какой-то человек умеет делать булочки, а в семье с женой у него проблемы, по части секса. Но эта его часть, что делает булочки – возгордилась, то есть она, эта часть – специалист,а остальные части – так, отбросы какие-то! Но эти так называемые отбросы – они божественны, они ничуть не хуже этой возгордившейся части. Неужели то,что мужчина умеет печь булочки является визитной карточкой мужчины как ребенка Божьего? Нет, все в человеке – божественное. Поэтому тот, кто считает, что его булочное производство гораздо весомее всего остального, будет низвергнут на грешную Землю, то есть его булочки уже не будут окружены ореолом божественности, но будут продаваться, как продается все на Земле! Торговля – это ведомство Люцифера! Где нет торговли, где нет торга – там рай, там небеса,там деньги просто можно  брать в неограниченном количестве и тратить их на свое счастье.Спасибо тому говорливому мужчине. который мне вправлял мозги, что Люцифер неправ, зачем возгордился и был сброшен на Землю. Я все поняла неожиданно для себя. Мы совершаем ошибку, когда что-то в себе ценим больше остального. Все в нас ценно. Если я пишу стихи,то это вовсе не значит, что я выгляжу некрасиво,что я не умею сварить картошку или борщ, что я не умею решить задачку по математике. Что-то я умею делать лучше,что-то хуже, но это абсолютно неважно. Если у какого-то человека сердце работает как часики, но нога хромает, это ведь не  значит,что он должен петь оду сердцу,а к ноги своей стесняться! Ну, хромает, так и что? Все равно это его нога, она так же чувствует как и сердце, она живая, она – его нога, его!!! Быть созданными по образу и подобию Божьему означает не просто иметь руки, голову, ноги, мозг и так далее. это означает,что вся Библия в нас осуществляется в символах, все события,описанные в Библии – этой человеческой матрице – она написана для каждого из нас. Мы все, каждый из нас, проходим путь, описанный в Библии. В нас и царь Давид, и царь Соломон, и Моисей, и Иисус. В нас все персонажи истории, они в нас в этом внутреннем спектакле. Картина истории, картина мира – она внутри каждого из нас. В этом мистерия образа и подобия Божьего. В нас есть Люцифер, который возгордился. считая, что печь пирожки – это ого-го!!! В нас Давид с его звездочкой, несущей свет, царь Соломон – гений мудрости и богатства, в нас Моисей – освобождающий от рабства, от наших страхов, в нас Иисус – гений всепрощения и спасения. Все эти герои в нас, макромир, мир истории внутри микромира – мира каждого человека. Представьте себе такую картину. Например, художник. который рисует божественные картины, берет и гладит свои руки, что держат кисти, гладит свои глаза, что видят пейзаж, но при этом он тычет чем-то острым в ноги, говоря, что ноги тут не причем, они-то ничего полезного не делают ! Если бы вы узнали о таком художнике. то точно бы вызвали неотложку в дурдом! А ведь многие из нас поступают именно так, как тот горе-художник! Мы ценим в себе лишь то, что мы хорошо умеем делать, а все остальное для нас так,прилагающаяся к успешным деталям муть! Нет,ребята, так дело не пойдет. Ценить надо все в себе. Лучшесть и хужесть – это продукты ума, этого секретаря нашего духа. Представьте себе такую ситуацию. Ум говорит,что у художнике лучшее – это умение рисовать картины. А вдруг сложилась такая в жизни ситуация,что надо убегать, и тогда на сцену спектакля жизни вступают  ноги, а не руки с кисточками! Ноги важны. Все,что есть у нас – все важно. И лучшесть – это просто элемент сиюминутной востребованности, вот и все. Поэт, пишущий божественные поэмы, если у кого-то порез на руке, мигом обработает рану и перевяжет ее. Здесь не нужные его стихи, здесь необходима ловкость рук, быстрота, умение остановить кровь и спасти человека. А ведь эта способность в поэте есть, но он о ней забыл,он ее не то,что не ценит и не выпячивает, но считает, что это как бы "само собой". Нет,само собой ничего нет. Безрукий не сделает само собой перевязку! Все ценно, что есть! Все  - божественно.
Прошу вас, если вы уже бросаете ваших Люциферов на грешную Землю, то хотя бы не судите их! Вы сами вызвали этот перекос в ценностях, а в любом перекосе возможны неожиданные нежелательные сбои. Просто простите сами себе свое выпячивание своих способностей по сравнению с другими вашими дарованиями – как то – ходить, видеть, дышать, говорить, петь…
 Благодарите Творца за вас, а не за что-то одно в вас. И тогда вам меньше придется расхлебывать то, что происходит в вашей жизни на грешной вашей Земле!


Рецензии