Анапское танго

В Анапе вечера превосходны,
Душе они приятны,угодны.
С моря дует свежий ветерок,
Всем приносящий свежести поток.
---------------------------
У моря близенько-танцплощадка.
Вечерами музон звучит гладко.
Танцуют в одиночку,парами...
С моря волн отзвуки ударами.
-------------------------
П/В...
О,тАнго!ТАнго!О,это тАнго!
Помню,познакомились неждАнно.
Ты пригласил,а сам и не умел...
Танцевать,стараясь,ты так пыхтел.
И мне это было очень смешно,
Не подавала вида:для чего?
Старалась нога в ногу я с тобой..
Ты оказался талантлив.Бог мой!
-----------------------------
Так вот сошлись мы для начала.
Мы с тобою стали в паре-пара.
И так каждый день мы танцевали.
Сдружились и любовь мы познали.
----------------------------
Анапское тАнго сдружило нас-
Его изумительнейший пейзаж,
Чудная у моря танцплощадка-
Жизнь наша стала теперь-загадка...
--------------------------
П/В....
---------------------
Это тАнго танцевать так легко!
Ах,это тАнго самО к ногам шло!
И на душе было очень светло
И сердцу-так тревожно,трепетно.
------------------------
О,тАнго согревало нам души.
И не страшны были сердец стужи!
О проблемах мы позабыли,
Душами звёзды все сосчитали!
-----------------------
П/В....
О,тАнго!ТАнго!О,это тАнго!
Помню,познакомились неждАнно.
Ты пригласил,а сам и не умел...
Танцевать,стараясь,ты так пыхтел.
И мне это было очень смешно!
Не подавала вида:для чего?
Старалась нога в ногу я с тобой
Ты оказался талантлив.Бог мой!


Рецензии
Анапа красива!

Александр Комаровский   06.09.2022 13:48     Заявить о нарушении
Да.Это очень красивый город.

Алевтина Кочеткова   06.09.2022 14:50   Заявить о нарушении