Жду трамвая

Я не такая, я жду трамвая и сколько лет жду его, не знаю.
Это эпиграф к моему небольшому откровению.  Да, я жду трамвая. Стою  на остановке, смотрю по сторонам.  Рядом под лавочкой лежит рыжая лохматая дворняга. Она поднимает на меня свои глаза. В них можно прочесть многое.  Я вижу, что собака умна, добра и  относится к жизни с долей терпения и надежды. У  какой-нибудь другой  собаки можно по глазам прочитать, что она глупа и невоздержанна. Но у этой в глазах светится ум. Как? Это чувство не передать словами!  Как можно в кружках чёрных зрачков увидеть ум? 

Но я думаю, что меня поймут все те, кто смотрел собакам в глаза.  Посмотришь в эти чёрные кружочки и увидишь в них ум.  А в другие чёрные кружочки посмотришь, так там одна глупость.  Удивительно, что ум можно увидеть через глаза. И не только увидеть, но и прочувствовать нечто особенное, что больше этого тела, этих глаз. Что-то нечто удивительное и непостижимое  смотрит на мир через глаза.
Может быть, есть на свете собачий бог, некий коллективный собачий разум?  Такой же коллективный как у человека? В человеческих зрачках тоже можно увидеть ум. И не просто ум, а целую Вселенную.

Моим бывшим однокурсникам  уже под пятьдесят лет. Они создали чат для общения и требуют с меня фотографию. А я не сильна в фотошопе. Слышала, что есть программы, которые состаривают лица,  но неохота возиться с ними. Проще сфотографироваться издалека в бесформенном пальто с маленьким числом пикселей, скорчить возрастную гримасу, послать им привет, отметиться и снова уйти в молчанку.
Я смотрю на их лица в чате, узнаю с трудом и не всех. Семьи, дети, дома, собаки, машины, лишний вес.  Я бы предпочла видеть их юными, как на фото тридцатилетней давности. Сама то я и осталась такой. Их счастье, что живу от них далеко, и  они меня не видят. Что бы они сказали, если бы увидели меня? Что  неприлично быть такой юной?

Читаю их рассуждения в чате о мире, о человеке, о предназначении человека. Эти рассуждения мне кажутся детскими, хотя их  лбы испещрены раздумьями, и  время оставило на их лицах и телах необратимые метки.   Я же по-прежнему – дитё. У меня вьются непокорные кудри, блестят глаза и внутри тела прыгают озорные пружинки.
Почему-то люди считают свои тела обузой. Им кажется, что тело должно отработать определённый срок и заработать нирвану  вечного кайфа. Но разве возможен вечный кайф? Ум– это критик. Если отключить функцию критики в человеке, то тогда отключится и ум. Человек превратится в счастливого болванчика. Мне не хочется отключать ум.
Я представляю своё тело как систему, как Вселенную, со звёздами и планетами внутри. Это тёплая Вселенная, в ней нет холода, в ней, видимо, и живёт  нирвана. А кроме нирваны в моей Вселенной живут ещё и тайна, и конфликт, и интерес и входы и выходы в иные пространства.
 
Вот сейчас весь мир взбесился от коронавируса.  Людям страшно. Их мучает неизвестность. Есть ли вирус внутри их тел или нет? Они не понимают свои тела, не слышат, не видят, не чувствуют их.  А тела – это не просто набор клеток, это  некая слаженная система, это Вселенная. Получается так, что люди не чувствуют свои Вселенные.  У них нет контакта с теплом внутри себя, со своей  кровью. Отдельно живёт их голова, совсем  отдельно  от их Вселенной.
Моя Вселенная омывается праной крови. Она живая эта прана, и я могу с ней разговаривать. Моя Вселенная  произрастает из недр планеты. Днём я  человек, а ночью - цветок. Не просто цветочек на тоненьком стебельке, а древо жизни, покрытое цветами. Ночью я сплю, я неподвижна, я в  корнях древа.  Это  древо жизни одновременно  ещё и древо познания! Почему-то  люди разделяют их. Отдельно древо  жизни, отдельно древо познания…  Легенда о грехопадении говорит как раз об этом - про  разделение единого древа жизни-знания на живое  древо жизни и  мёртвое древо знания.  А ведь они едины. Ночью я становлюсь неподвижной, мои корни моего единого древа жизни-познания питают меня не только силой, но и знанием.

Я захожу в ночь, в сон, в неподвижность  и заказываю себе любые знания. Ими меня наполнит сама живая планета. У обычных людей это  умение перечёркнуто. Они решили, что они отдельно, а планета отдельно, они отгородились от неё железобетонными  коробками. Их дыхание и дыхание земли перестали быть в резонансных частотах. И потому они задыхаются. Мёртвые древа знаний не дышат. Дышат только единые древа жизни-познания. Каждое из таких дерев – Вселенная. Мы  и есть человеческие  Вселенные, произрастающие из  планетной Вселенной. Когда наша голова растёт из тела,  она не должна быть отдельно от  него. Голова и тело – единая система, Вселенная.

Когда тело  становится Вселенной, ему не нужны  драгоценные камни. Зачем люди вешают камни на шею? Потому что это древний способ излечения. Для того чтобы вылечиться, я могу использовать любой камень, он словно флэшка  содержит в архивном файле всю информацию о моей Вселенной и легко выполняет роль восстановителя.  Крупные бреши в здоровье можно  восстановить, зарываясь в кварцевый песок.
Мне не нужны массажи, ванночки, крема. Всё решается ночью. Ночью включается моя Вселенная, ночью я живу и восстанавливаюсь всеми клетками.  А вот днём я сплю.  Это один из снов - мой  дневной мир, который тоже система из миров людей. И в нём  мне надо прочувствовать гармонию или создать её. Пока это система  словно оркестр, который не знает, что ему играть.

Подруга  моя, однокашница из чата,  рассказывает мне, как правильно жить. Любая правильная жизнь проходит под неким девизом, ведь так?  И любой девиз должен учитывать такое явление, как смерть.  Но она этого не понимает. К примеру, она выдвигает девиз, что  не надо бояться  и  что надо жить в эйфории.  Она говорит: делай что надо и будь что будет. Мне нет интереса в этом девизе. Я не хочу жить под дамокловым мечом. Тогда она выдвигает новую идею, что, надо жить под Богом. Мне тоже не нравится эта идея. Я не понимаю смысла в том, что кто-то имеет право на мою жизнь и смерть.  Я не понимаю смысла смерти. Мой девиз совсем другой – жить в гармонии и единстве с живой планетой. Две Вселенных – планетная и человеческая словно дополняют друг друга. Они дополнены  друг с другом как оркестр со зрителями, как дождь с землёй, как море с берегом, как  древо с цветами.
           Зачем мне нужны деньги? Чтобы оплатить коммунальные услуги, еду, здоровье, одежду, красоту, обучение. Еда? Она любая хороша. Красоту, здоровье? Мои клетки сами работают. Обучение? Ночью, днём лишь его визуализация.  Остаются коммунальные услуги и одежда.  Одежда  на красивом теле не требует сложных фасонов и драпировок.  Тогда только коммунальные услуги! О, это важно. Они стоили копейки, когда люди жили в системе, когда же людей разделили на свободных эгоистов, то услуги  стали золотыми. Всё дело в системе.  Живая система – это Вселенная, а не область зарабатывания денег.

Я смотрю на изменения дневного мира. Вирус разрушает денежную систему порочных отношений купи-продай. Но ему не под силу разрушить Вселенную. Ночью я в ней, а она во мне. Это удивительное чувство единения с непознанным и удивительным миром.
Я стою на остановке и  жду трамвая. В нашем городе их нет. Но в последнее время деревья поднялись высоко, выше домов и появились певчие птицы. И среди них есть  птицы с умными глазами. Мне кажется, я знаю, что могу летать. Я уже пробовала ходить по воде.  Когда каждая клеточка в системе, и не в простой, а во вселенской системе,  то такая система может всё. Мы – не одиночки. Каждый из нас – Вселенная. Чтобы ощутить это, надо войти в ночь единения со своим древом Жизни-Познания, со своей планетной Вселенной.


Рецензии
"...Чтобы ощутить это, надо войти в ночь единения со своим древом Жизни-Познания,...

Интересно. Но...
"От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь"
— Быт. 2:17
В отличие от Де́рева жи́зни которое приносит плоды, которые дарят вечную жизнь.

Адам и Ева соблазнились Деревом познания, и их просто изгнали из Рая.

Леонард Позолотин   11.01.2023 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.