224. Чупакабра в сексе от Эроса послание

224. Чупакабра в сексе – от Эроса послание, она такая же сладкая, как клешня краба.

«Ой, леля, ой, как хорошо стало», -- эротичным женским голосом.
Вижу, как в саду из-за забора просовывают в цель между досок дохлую мышь и кладут на балясину.

ТВ показывает в 2020 фильм, в котором за столом очень пьяная молодая женщина, хвастается, как ей один друг сделал такой кунилингус, что она кончила. Хвастается она словно бы в укор своей матери, которая тоже сидит за столом, и с которой, как выясняется, этот молодой человек пошел в лес и пробыл там четыре часа. Сказал, что в ресторан с ней ходил, а у самого все тело искусано комарами, говорит молодая.

Так Творец устроил механизм соития мужчины и женщины, что сладость, ни с чем не сравнимая, ощущается такая, что укусы комаров перестаёт чувствовать человек.

ТВ показывает известного актера Марата Башарова, который стал известным, благодаря участию в фильмах с мистическим уклоном. Женщины от него тащатся. Сейчас жены его сидят в студии и рассказывают, как он бил их. Влюблялся он в них, женился, а потом, разлюбив, бил.

Дело в том, что особого рода сладость приходит не так просто при любом соитии, а – когда человек чего-то хочет, очень долго мечтает об этом, а потом вдруг с ним случается это. Если женщина этого хочет с этим мужчиной, а мужчина этого хочет с этой женщиной, то они оба кончат в один момент и будут так счастливы от одномоментного извержения, что потом только и будут мечтать о подобной сладости, которой почему-то больше с ними не случится до самой их кончины.

Если ум есть у человека, то он должен понимать, что устраиваются все эти дела, чтобы он стал счастливым, благодаря Чёрту, или Змею, или Дьяволу, которые имеют под руками механизм Эроса и когда нужно, нажимают на нужные кнопки-точки. В древние времена у греков все эти Повелители объединялись под одним именем Бога Эроса.

Справка с сайта «Грекомания»:

Эрос - греческий бог любви, которому в римской мифологии соответствуют Амур и Купидон (от «cupido» - «желание»).
Эроса почитали также и как бога плодородия, продолжения рода; бога, знавшего изначальный Хаос. В Дионисийских Мистериях его называют «протогонос» (;;;;;;;;;;), то есть первый из рождённых, первенец.

Из чего следует, что именно с этого (с любви) начинается жизнь на Земле и любовью кормится то, что взращивается. Всё, что ни делается на Земле, делается с Любовью, а всё, что не делается, не делается потому, что Любви нет.

Цитата:
Согласно Аристофану, Эрос был рождён Эребом, олицетворяющим вечный мрак, и богиней ночи Нюктой (Никта). В более поздних мифах он представлен сыном Афродиты и Ареса.

Из чего опять же следует, что дело это очень темное, такое темное, что жуть одна, если в самые глубины её забираться.

Цитата:
Одна из ранних легенд гласит, что именно Эрос заставил сплестись в объятии Урана (Небо) и Гею (Землю), которые дали жизнь многочисленным потомкам. По Аристофану, именно Эрос даровал людям свет бытия! Но самое интересное это то, что перед Эросом равны все: как боги, так и простые смертные!

Так и жили бы люди во тьме (Любви), как черви, если бы Эрос не заставил сплестись в объятиях Урана (Небо) и Гею (Землю): захотелось Свету (Небу) темненького. с той поры людям хочется не только хлеба беленького, но и черненького. И как раз именно черненький оказывается предпочтительнее, когда человек очень голоден. А дети у них стали рождаться коричневенькими (смуглыми), что (смешение) еще больше усилило общую эротическую энергию.


Цитата:
Обычно Эроса изображают в виде крылатого мальчика или юноши с луком и стрелами, причем стрелы у него двух видов: золотые, оперённые голубиными перьями, и свинцовые с совиными перьями. Первые вызывают любовь, а вот другие - безразличие.
Известная древнегреческая поэтесса Сапфо - «мать греческих страстей» - называла Эроса прекрасным, но жестоким к своим жертвам, а любовь уподобляла сладкой горечи: «Эрос вновь меня мучит истомчивый - горько-сладостный, необоримый змей»…
Однако, случилось так, что однажды Эрос сам влюбился и не на шутку!

Прекрасно желание, я так бы перевел эту тираду, но жестоко и совершенно безжалостно к своим жертвам, вплоть до тяжелейших терзаний и самоубийств.

Цитата:
Юный бог был неразлучным спутником своей матери - Афродиты, а также исполнителем её воли и помощником во всех её божественных делах.
Как-то Афродита прониклась завистью к красоте смертной девушки по имени Психея. Богиня, охваченная ревностью, повелела сыну пронзить сердце девушки золотой стрелой, чтобы та влюбилась в самого отвратительного мужчину на свете. Эрос согласился исполнить желание матери, но, увидев Психею, сам влюбился в неё.
Прекрасная Психея стала женой невидимого и таинственного Эроса, который ежедневно прилетал к ней, правда, только по ночам и в темноте, при этом предупредив свою возлюбленную о том, что она не должна вносить огонь в спальню и видеть его без покрова ночи.
Психея полюбила Эроса, несмотря на то, что даже не видела его. Однако, ревнивые сёстры всячески пытались убедить девушку, что она вышла замуж за ужасное чудовище, которое собирается причинить ей вред. Так потихоньку они привели её к мысли об убийстве своего мужа.
В одну роковую ночь любопытство и страх взяли верх, и Психея решила спрятать у себя в спальне масляную лампу  вместе с ножом. Когда Эрос заснул, она зажгла огонь в светильнике, готовясь увидеть монстра, но вместо этого увидела необыкновенно красивого юношу, спящего на её кровати.
При виде его красоты Психею охватила трепетная дрожь - так, что несколько капель раскалённого масла со светильника попали на его кожу. Эрос проснулся от боли и заметил нож в руках любимой. Увидев такое предательство, он сразу улетел… Психея же в отчаянии отправилась искать своего возлюбленного по всему свету.

Из Энциклопедии для любопытствующих:

Орфей и Эвридика: миф о вечной любви, доверии, соблазне и жестокости

Чудесная история любви Орфея и Эвридики — один из самых красивых и трогательных мифов Древней Греции.

Знают люди или нет мифы древней Греции, верят в любовь или нет, но в процесс жизни через любовь вовлекаются все родившиеся на Земле. Не знают подростки еще слов таких, как секс, любовь, а уже хотят всего того, что называется этими словами. Хотят и жаждут все люди того, что не ими инициированное бередит самый низ их Души в ранней юности и бьет в голову своей неотразимой свинцовой стрелой в позднем возрасте. Так, осознавая это или нет, все, даже старики, умирая, уносят с собой на Небо в Душе своей желание любви, которую очень многие так и не нашли в этой своей жизни.

Цитата из мифа:

Красавица Эвридика была дриадой, нимфой лесов. Ее возлюбленный Орфей — певцом и музыкантом, чей голос и умение играть на лире завораживали окружающих.
Однажды Эвридика гуляла по лесу, собирала цветы. Вдруг ей показалось, что ветки хрустнули и кто-то за ней бежит (по другой версии ее на самом деле преследовал Аристей). Дриада в панике бросилась убегать, не разбирая дороги.
Испугавшись, она не заметила, как наступила на ядовитую змею. Та укусила ее, и Эвридика умерла. Орфей был в отчаянии. Он не знал, как жить без любимой, и решил вернуть ее любой ценой.


Психея ищет своего ненаглядного по всему свету, но найти его невозможно, поскольку живут они в разных мирах. Орфей и Эвридика живут в одном мире, но их история как бы продолжение любви Психеи к Эросу в мифе, сочиненному так, чтобы возможность найти возлюбленную была. Орфей спускается в царство мертвых, где земных людей не должно быть в принципе, преодолевает многие преграды, благодаря магическим звукам своей музыки. Очаровывает даже Богов, которые соглашаются отпустить с ним Эвридику, при условии, что она пойдет за ним, а он не будет оглядываться. Но, чёрт его дерни, Орфей оглянулся – и Эвридика исчезла для него навсегда.

Даётся людям знать, что любовь это нечто, что есть где-то или в воображении, но нет её и не может быть в действительности: в действительности стоит только поймать её за хвост, как птицу феникс, так она исчезает. Это «Птица счастья завтрашнего дня» прямо в песне поется. Вся жизнь впереди, надейся и жди, говорят людям в другой песне.
Грубо говоря, Любовь это такая чупакабра, что не получается ни у кого найти её, а кому удаётся, те погибают от чего-нибудь, или, грубо говоря, перестают быть людьми, превращаясь в подкаблучников, собачек, свинюшек, в которых на острове у Богини в «Путешествии Одиссея» превращаются члены его команды, и вообще черт знает во что превращаются влюбленные по той простой причине, что они уже не человеки, а рабы того, во что влюбились.

Так и живут люди, одни осчастливленные любовью, но не ведающие того, что они, благодаря своему счастью, уже не люди. Другие же «несчастные», любви не изведавшие и завидующие счастливым, всю жизнь мечтают о ней. И поэты пишут ей стихи, композиторы сочиняют музыку, певцы поют песни, вовлекая слушателей в свой вообще-то, вроде бы, существующий мир, в котором всем хорошо. Осознают они или нет, отчего им хорошо, не имеет значения. Главное для человека, чтобы ему лично было хорошо. Наркоманы, обколовшись, сидят у стенки, каждый по-своему счастливый и каждый, как у зэков говорят, что-то своё гонит в своей голове. Где наркоманы получили свою дозу, в подворотне или в сумасшедшем доме, не имеет (для них) значения.
В жизни человек ищет любви, не зная, что получит её только в том случае, если судьбой ему предписано это. Лишь тогда Эрос или Чёрт воткнет ему заветный укол счастья. И получивший укол от радости подпрыгнет выше неба. А с кем он в это время будет, имеет значение только для кармы его. Психея вообще не видит своего возлюбленного, завистливые сестры говорят, что Эрос урод, но она счастлива.
Укол такой действенный, что обалдевают от него все до полного самозабвения. Проще говоря, счастливо-безумными умирать легче. Так безнадежно больным вкалывают морфин, чтобы они счастливыми покинули этот мир.
Вот из этого изо всего и состоит духовная жизнь чупакабр в человеческой форме, которые, как правило, авторитетны и с высоты своего авторитета хвастаются тем, что поймали свою прекрасную птицу счастья феникс за хвост когда-то, а потом еще одну, и третью, и четвертую, и пятую…Прекрасных птиц стараются поймать все, но только единицам удается это. Остальные сами попадаются на крючок этих прекрасных птиц, на котором так и доживают до своей законной смерти или не доживают.
Очень печально, но факт остается фактом, что превратился человек, благодаря любви, повторю, чёрт знает во что. Правда вещь жестокая. Или, как любит говорить Чёрт по этому поводу, любовь зла, полюбишь и козла.


Рецензии