Сказ кота Костяна3

Через пару минут дельфин  вернулся с какой- то ношей на спине .
-Воды наглотался ,чуть не утонул - пыштел Иохан ,тряся безчувственного осла .
-И А ,иа ,где я ?-очухался утопленник .
-Как тебя зовут?-допытывался дельфин ,и нам всем был черезвычайно интересен этот спасенный осел ",-Плакса "- едва проикал он ,как солнце спряталось за облака и поток небесных рыданий обрушился на беспокойное море,-"Ныряем "-скомандовал дельфин ,-"Сейчас шторм начнется !"-добавил он глотнув воздуха и опуская нас на дно .На дне ,где все было спокойно ,мы нашли немало пластиковых бутылок с пресной водой и консервы с потонувших кораблей .Море угомонилось,и мы с богатой ношей всплыли  навстречу яркому солнцу и дальнейщим приключениям .
-Иа ,иа ,день рождения у меня !-вспомнил спасенный осел .Я призвал всех ко вниманию ,захотелось петь ,и тем более ,что причина для этого была .Я очень любил песню крокодила Гены ,хоть она и бородатая ,но классика не умирает и не стареет .И  лучше этой песни еще ничего не придумали .Прилетит ,друг волшебный......
-Пришлось остановиться на полуслове ,тут уже не до песеньки ,навстречу нашей компании плыл огромный аллигатор ,и только после я заметил на его спине комфортно устроенную жабу .


Рецензии