Без-конечные прогулки 25 лист 13 роман-коллаж

    Конец у книги пока не меняется.Они,эти двое,должны встретится.Но это пока.
    Пока,говорю.И-внутри начинает рокотать -извергаться вулкан.Тихо,говорю я,
    тихо.Молчи.
    Возлюбленное уединение.Из которого мы можем распылять любовь в разные
    стороны.Разные-заразные.
    И моют слёзы рек наших страждущие берега.
    И охватят радости наши печальные долины.
    И осветят солнышки наши тоскливые мраки.
    И содорогнется Вселенная.
    И наклонятся несчетные лики Ангелов.
    И услышит вся тварь зов милосердной Любви.

    СЛАВА ТЕБЕ,ПОКАЗАВШЕМУ НАМ СВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
    СЛАВА ТЕБЕ.

    Встаю совершенно больная,согбенная,с мокро-водно-сопливым носом,першащим
    горлом,скривеленным фейсом,гудяще-тянущими ногами,спутанными волосьями-встаю
    чтобы натук-тукать:мне нравится  то что я записываю,мне нравится то,что мы
    делаем.мне нравится читать это,БОЛЬШЕ ,чем записывать.И-мне наплевать.как звучат эти слова.Нравится.Вот и всё.Хотя(всё-таки "хотя")нет никаких гарантий.что через пять(5)минут не зазвучат не по-по-по-лучается-нет-совсем-не то!Ааааааааааааа!Кто кого пишет ей-Богу.
   Сопли-то подбери и ложись иди-ложись ...не болела-не писала столько чу-ди-ще!мохнатое.Уже не  платочек носовой-полпростыни надо.
   Похоже я уже без этого стук-бряк на машинке не могу .
   Мужика на тебя нет!
   Не надо!Мужика я не знаю.Мы с ним не знакомы.А с книжечкой-книгой-книжуней
   подружайки давно уж.С мучительницей моей подружайки-ужа(йки).Мужик...такое вторжение в тихую обитель  нашу и представить себе невозможно.Абсолютно.Я и болеть одна привыкла.И никаких стаканов-морей и океанов  мне не надо.сама на ку-
хню сползаю за чаем.Вода в комнате есть.Еще и болячками своими раздражать кого-то.
   Вся книга трещит от твоего нытья-перечисления  невыносимостей твоих.Пошла ты в постель болеть.Вали уже.

   мой дух в огне любви не возмужал достойно-хоть очи увидеть попытались нечто...
   обвитое единожды в тени
  единожды

  Когда печатаю,котёнок пытается ловить движущуюся ленту,прыгающие буквы.грызть бумагу.(хоть на что-то сгодится!)Лезет на колени.Соавтор.

  Всю ночь провертелась как крючок..тьфу-червяк на крючке,утром пришлось с работы отпрашиваться.
  Я напишу о тебе,только пока не знаю как.Сначала необходимо разрешения попросить
  Напишу о друге.Если позволит.Иносказательно.Например о том,что я пытаюсь увидеть цветок.Расцветает душа,как цветок.Я-сирень.Ветка сирени сиреневой.В этом
 году кусты какие-то больные были ,как будто их ел кто-то.Иосвежитель воздуха сиреневый.Еще я вижу георгин махровый.Оччень красивый.темно-красный.Даже фиолетовый.

  Курить хочу.
  Вот зараза...

                с 2000 года.


Рецензии