На песке оставлены следы 2001 г

* * *

На песке оставлены следы,
Нет к ним возврата.
Мирно и тихо цветут сады,
Господи, в чем я виновата?
Что холодной даже зимой,
Оставаться хотела с тобой.
Что видя предательства твоё,
Отдала всё же сердце своё.

Лето скоро придёт в город,
Птицы будут петь.
Где раньше был холод,
Разруха и смерть.

Вновь побеги оживают,
И всё цветёт.
Меня в путь благословляют,
Крича – он не придёт.

Сквозь боль пройдя,
И всё узная,
Ничего не найдя,
Стала я другая.

На мир смотрю не замечая,
Всего что происходит.
Будто иллюзия какая,
С моих глаз сходит.

И иду я быстрее вперёд,
И становится с каждым шагом ближе,
И это так сильно жжёт…

На песке оставлены следы,
Нет к ним возврата.
Мирно и тихо цветут сады,
Господи, в чем я виновата?
Что холодной даже зимой,
Оставаться хотела с тобой.
Что видя предательства твоё,
Отдала всё же сердце своё.

Я иду, а другие девчонки,
Кому-то вслед улыбаются.
И каким-то мальчонкам,
О них сладко мечтается.

Я же вижу всё насквозь,
Что такое эта любовь.
И упоминаю об этом вскользь,
Плача вновь.

Я вижу, как сотня юнцов,
Мечтают о чём-то высоком.
Я вижу, как пара отцов,
О браке говорит, о жестоком.

Мне кажется я повзрослела,
И всё по-другому вокруг.
Мне кажется, что я прозрела,
Мне нужен просто парень – друг.

А все поцелуи и секс, всё потом,
Однако меня он всё же волнует.
Где мой любимый, он,
Какую-то другую целует.
И всё равно ему, наверное,
Что я скромная и примерная.

На песке оставлены следы,
Нет к ним возврата.
Мирно и тихо цветут сады,
Господи, в чем я виновата?
Что холодной даже зимой,
Оставаться хотела с тобой.
Что видя предательства твоё,
Отдала всё же сердце своё.

29.04.2001 г.


Рецензии