Да я смогла предположить 2001 г

* * *

Да я смогла предположить,
Но не смогла уйти.
Мы не будем долго дружить,
Наши разойдутся пути.

Но почему, когда мне холодно,
Я не могу вас забыть.
От воспоминаний больно,
Как же мне быть?

Иду я бывало мимо,
И ваш настороженный замечаю взгляд.
На лицах наших толстый слой грима,
Не найти уже кто виноват.

Но как вы могли поверить,
Во все слухи обо мне.
И не смогли проверить,
Оставшись в прочной броне.

Почему одного из вас,
Я всё же полюбила.
За характер без гримас,
Я вас не забыла.

Не могу найти покоя,
Я в других компаниях.
Как смогу я успокоить,
Сердце в мирозданиях.

Хочется крикнуть нет,
Всё сон, всё бред,
И есть силы
У покинутой могилы.

Но решиться,
Сумасшествию подобно.
Лучше перебеситься,
Взглянуть всё не пробно.

Что же я за человек?
Меня на х.й посылают.
Доживать бы спокойно век,
Меня дурой называют.

А неспокойное сердце,
Всё открывает дверцу.
Ну почему так,
Любимые люди – это враг?

Легче биться головой о стену,
Чем пытаться всё вернуть.
Биться о стену, без проблемы,
Можно спокойно вздохнуть.

А сердце наивное,
Не принимает.
Реальность фигурную,
Не понимает.

Вокруг меня так много лжи,
Но тянет меня куда-то.
Дура – скажу, только начни,
Не ту у меня брата….

Почему это во мне происходит,
Сердце места себе не находит.
Мне говорят глупости это,
Ушедшее вслед 1999 лето.

Если это болезнь,
То как излечится.
Как же мне всё преодолеть,
И взлететь беспечной птицей.

Всё вокруг зеленеет,
Я их вижу часто.
И душа моя не скудеет,
Ищет в пустоте счастье.

29.04.2001 г.


Рецензии