Неисправимый романтик, 1с

Сколько же мы не виделись? Год? Два? Вечность? Первое время я думал о тебе ежеминутно и каждую ночь видел во сне. А утром, включая компьютер, с нетерпением ждал от тебя сообщения. Но проходил томительный день, а сообщения не было. Потом проходила неделя, месяц, другой, третий… И, потеряв надежду, я старался как можно меньше о тебе думать и почти перестал заглядывать в почту. Но вдруг что-то кольнуло меня, и я открыл ящик.
     Всего несколько слов в телеграфном стиле, но эти слова были дороже всех сокровищ вселенной: «Буду по делам в Москве, проездом. А потом еду в Питер. У меня будет час-полтора свободного времени, если хочешь, можем увидеться». Я просто-напросто расцеловал монитор.
     Мы встретились в небольшой кафешке. Я пришел за час до назначенной встречи, а ты как всегда опоздала. Я уже стал волноваться, вдруг ты забыла или изменились планы, или, не приведи Господь, вообще что-то случилось. Но ты пришла. Пришла, принеся мгновения счастья, минуты радости, и безмятежного блаженства. Мы пили черный кофе, болтали о пустяках, я держал тебя за руку, смотрел в твои глаза, и взглядом неустанно повторял: «Люблю!»
     — У меня через полчаса поезд.
     — Я провожу.
     Мы приехали на Ленинградский вокзал. Я крепко тебя обнял. Через пять минут «сапсан» увезет тебя, и радость сменится тоской и унынием.  ты старалась освободиться от объятий:
     — Ну всё, отпускай, я опоздаю!
     А я крепко держал тебя в объятиях и не отпускал.
     — Девушка, вы будете садиться? — поторопила проводница. — Мы отправляемся.
     — Нет! — решительно ответил я.
     — Пусти, мне надо ехать!
     — Не отпущу! — я вцепился в тебя еще крепче.
     — Но мне надо ехать!
     — Не отпущу!
     А двери закрылись, и поезд тронулся.
     — Я должна быть в Питере! — крикнула ты, и кулаками в отчаянии колотила меня по груди. — Что ты наделал?!
     — Успокойся. Ты там будешь. Только не сегодня вечером, а завтра утром. Наш поезд отходит через два часа.
     — Наш?
     — Да. Вот!
     Я достал из кармана два билета в СВ на вечерний поезд.
     — Всё предусмотрел! — улыбнулась ты. — Всё-таки ты неисправимый романтик.
     Мы погуляли по городу, а потом расположились в уютном двухместном купе. Бархатный путь мягко стелился под нами, лишь изредка на полустанках перестук колес нарушал тишину. Ночь была просто сказочной. Я целовал твои губы, ласкал тебя, осыпая поцелуями ноги и грудь, мои пальцы и язык проникали повсюду. Мне был подвластен каждый вершок твоего тела. Ты отдавалась моим ласкам, которым не было конца. Наше соитие длилось бесконечно, поскольку время остановилось. Но нет, время шло, и конец блаженству настал. Утром, с прибытием поезда на Московский вокзал. Мы вышли на перрон, а я все обнимал тебя, никак не в силах отпустить…

     — Ну всё, отпускай, я опоздаю!
     — Девушка, вы будете садиться? Мы отправляемся!
     — Да, да! Ну всё, пока, я пошла!
     Ты оттолкнула меня и скрылась в вагоне. «Сапсан» тронулся, увозя тебя в Питер. А я всё стоял на перроне и смотрел ему вслед…
    


Рецензии
Мечты-мечты! Может, если бы кто-то хоть пытался претворить их в жизнь, всё было бы по-другому.

Алёна Сеткевич   16.08.2021 22:39     Заявить о нарушении
Что сделать, Планида часто поворачивается к нам не той стороной, какой хотелось бы)))

Корней Кондратов   17.08.2021 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.