Звезды и ведьмы. Глава 90

        ГЛАВА 90.
        В полной растерянности я выскочил из правления,  и осмотрелся. Я так устал от мистики, что  мне опять хотелось разумного  объяснения. Я увидел, что  столбы  связи на  главной  улице деревни  (несмотря на исчезновение остальной линии)  прекрасно сохранились.  Надо думать, что их  провода   могут принимать электромагнитные импульсы  грозовых разрядов, которые   в наушнике телефона будут звучать, как  разновидность «белого шума». Его,   я   и  сподобился услышать. В общем, как-то так. Я тяжело вздохнул, и  направился  на берег   озера.  К высокой, «королевской»  ели, украшенной соответственно приближающемуся новогоднему празднику.

  По мере моего продвижения  черное пятно старого костра под деревом     начало алеть,  сообщая, что в нем  все еще  остались  горящие угольки. Это показалось мне настолько удивительным, что я не верил своим глазам, пока не подошел вплотную.

         Где  вытянул  руку и убедился, что «жар  идет от головешек».  Мало того, я заметил в золе  обгоревший фильтр  сигареллы. Судя по нему,  Олег провел здесь около минуты. Но для чего?  Я стал осматриваться.
 
          Ель была украшена наивными деревенскими игрушками и такими же куклами, которые выглядели так, будто их  достали из коробки  утром.  Но я готов был поклясться, что они висят тут  с очень давних времен, и  именно их видел старик. И,  возможно,  много кто еще, до него.

  Я заметил, что одна из кукол валяется в снегу,  под елкой. Сама упала, или Чибис  снял   с ветки, а затем бросил? Я подошел к ней  и задумался: а  стоит ли ее поднимать?   Эти куклы не простая забава, в каждой из них  скрыт подвох.
 
             Неожиданно я понял,  что   нахожусь не в настоящем Карпово,  а в  его копии  из параллельного измерения. Во всяком случае, поражала тишина, которой  не бывает в реальной жизни. Кроме того, все вокруг  было  абсолютно  статичным, как на фотографии. Я  сообразил, зачем Олег (если это был он)  трогал куклу: хотел посмотреть, не  произойдет ли что-нибудь в этом царстве покоя. Всё  равно, что.

              Мне тоже захотелось это  узнать, и я наклонился.

    Еще ни к чему не прикоснулся, но уже услышал женские голоса и смех, доносящиеся  из ближайшей  избы. В том напряжении, что  я находился, это сильно  ударило   по нервам. Я и  не предполагал, что в деревне, кроме меня, кто-то есть. Однако  такая возможность   была более чем вероятной, учитывая, что местным жителям (по утверждению старика) военные разрешили  посещать зону. И это после них  мог остаться костер.   Крайне заинтересованный, я оставил  куклу лежать, где лежала, и направился к избе, звуки из  которой  не думали стихать.

           Подойдя ближе, я сообразил, что ошибся,  внутри никого нет. Хотя  входной  проем  с широко   распахнутой дверью   вроде как  приглашал зайти, однако   не потревоженный снег на высоком пороге  говорил, что  нога человека сюда   не ступала. Я вспомнил, что  старик упоминал об удивительном эхе  этой деревни. Неужели  звуки идут из другой избы, и мне только кажется, что  отсюда?
 
         Существовал лишь один способ проверить. Отбросив смущение, я  поднялся  по обледенелым ступенькам, и вошел в избу. Конечно, кого-либо в ней,  я не обнаружил.  И принялся рассматривать хорошо сохранившуюся  обстановку,  содержащую в себе предметы разных эпох, вплоть до  дня, когда  жителей переселили  в поселок.  Прялка  соседствовала  со сломанной швейной машинкой «Подольск»,  скособоченный  шкаф стоял рядом с выцветшими сундуками 19 века. Было  много чего   еще,  но  мой взгляд пробегал по всему мельком, особенно не задерживаясь.
 
         В таких избах, в так называемом «переднем» углу,   обычно висят иконы. Я захотел перекреститься на образ, повернул голову,   однако вместо иконостаса  увидел  часы. Сердце у меня дрогнуло: они были украшены  знакомой  резьбой  на космологические сюжеты.

  Раздался слабый бой курантов, и  за моей спиной прозвучали те же голоса и смех, что я слышал  возле елки. Я вздрогнул и резко обернулся.  Но, как и прежде, не увидел ни одной живой души. Мне стало не по себе.

             Однако я уже  не впервые  оказался  перед порталом в другой мир, и  хорошо понимал, что  со мною происходит.  Только  до этого  «процессом»  управляли  другие, а я был лишь  наблюдателем.  Теперь же мною   овладело   желание попробовать самому, несмотря на то, что   мой  разум  был против этого. Но  я пребывал  в полной уверенности, что  смогу остановить свое занятие в любой момент.  Поэтому я  поднял руку, и коснулся первой «картины», с изображением  Земли. Стены  избы  тут же исчезли, и я увидел нечто такое,  что сильно потрясло меня. 


Рецензии