13 Симфоний Глава 1

Глава 1
"Поцелуй"

 
Ей уже казалось, что тренировке не будет конца, тренер Даврон полыхал огнем возмездия и возмущения. Пропуск недели занятий для него  – это уже катастрофа вселенского масштаба. Анна выжимала из себя весь накопившийся стресс и мысли, пот лил градом, застилая глаза… Смыв плоды своих усилий в душевой, она закрыла шкафчик в раздевалке и вышла на улицу. Стояла страшная духота, скорее бы осень, словила она мысль  на подлете, но тут же отмахнулась от нее кепкой. Впереди  еще маячила встреча с подругой в кафе. Дружили  они с детства,  и несмотря на абсолютную противоположность взглядов и принципов друг в друге, дружба эта и была золотой серединой.
Элина, так звали подругу, плюхнулась в плетенное кресло напротив нее и театрально закинув ногу на ногу, закурила. Наконец, насладившись произведенным эффектом от своих облюбованных жестов на окружающих людей за соседними столиками, наконец соизволила заговорить.
- Вот скажи мне, как ты живешь вот с такими губами?...
Фразой она выстрелила без прицела, в упор. И с улыбкой дожидалась в ответ, если не обморока, то реакции “WOW” как минимум.
Такое начало разговора было не в новинку  для Анны…
- Что у тебя опять случилось? Очередная смена полюсов?  Мое лицо не дает покоя твоему Богу Красоты? Знаешь, если бы я не была так вымотана, ты бы получила промеж глаз вместо ответа!
- Ань, ну серьезно, вот послушай. Сейчас в моде накачанные губы, а ты помимо того, что их не красишь, еще и не думаешь ничего улучшать. Я, например, давно хочу изменить свою форму губ, хочу накачать их для обьема. Нашла приличную клинику…
- Извилины себе лучше прокачай, может тогда и перестанешь связываться с идиотками, которых находишь в клубах. Хотя, о чем это я? В сексе ум не важен, ведь главное для тебя - побольше список тех, кто на одну ночь. У нас разные понятия о красоте, Эля, меня мои губы вполне устраивают.
- Я тебя обидела, ну прости. Но, я твоя подруга, и меня волнует все, что с тобой происходит. И твое одиночество в том числе. Вот форма губ хорошая, не спорю, полнота есть в них, но можно и улучшить. И потом, ты от этого только выиграешь. Поверь мне. И да, мое желание жить, выражается через секс. Чем больше – тем лучше.
- То есть, ты полагаешь, что накачав губы как автомобильное колесо, и ехать в этом автомобиле судьбы по бездорожью на надутых колесах, то мне станет фартить как пьяной дуре в казино? И набежит толпа желающих, проехаться со мной по этой дороге? Мы опять сейчас начнем спорить о сути формы и содержания, Эля, ты этого хочешь?
- А что? Тоже как вариант! Ты по крайней мере будешь иметь несколько вариантов для выбора. Меня ты не сможешь переубедить в моем видении ситуации. Я считаю, что людям в первую очередь важна внешность, а не какое-то там внутреннее содержание. Ну кому это нужно в наше время? Сейчас время денег и секса. Нужно жить на лайте. Никому не интересно что у тебя внутри, поверь. Если ты при деньгах, и отличной внешности, все бабы – твои будут. Остальное приложится. Может быстрее встретишь свою единственную, которую  ищешь!
- Не бабы, а женщины. Следи за речью, Эля. Ты рассуждаешь, как вечно голодный ловелас, которому что ни день –  то новый оргазм подавай в постель, вместо кофе и восхода Солнца. Суть я уловила – хочешь, накачивай губы, дело твое. Мне это не нужно. Можешь написать жалобу во Всемирную Лигу Красоты на меня, если так встали костью в горле мои принципы. У тебя все?...Ну в таком случае, завершим разговор на этой ноте. Извини, у меня голова разболелась от твоих великих идей.
С этими словами Анна встала из-за столика, вложила деньги в руку подруги и чмокнув в макушку, быстро вышла из кафе. Ей нужно было пройтись, чтобы выветрить взорвавшиеся эмоции из головы… Недостаточно большие губы, вот он корень в кубе всех неудач оказывается! Если следовать логике подруги – то причина ее безуспешных попыток встретить ту единственную, кроется в  недостаточно полных губах…Эврика то же мне! Анна шла не останавливаясь, и с каждым шагом, ее плотно сжатые губы медленно расслаблялись в улыбке. Она вспоминала, поцелуй…Они тогда ели свежую малину, наслаждались вкусом друг друга, согревались горячим поцелуем в холодном лесу. Вокруг запах леса, только что прошедшего дождя, и треск костра… Дыхание поднималось вверх паром, отталкиваясь от встречного выдоха…Какие вкусные губы у нее – пухлые, упругие, жадные до ласк. Анна целовала их и растворялась в поцелуе. В этих эмоциях были и огонь и нежность, слитые воедино. Она тщательно изучала своими губами красивый изгиб линий, контур, каждую продольную трещинку на ее губах. Ей нравилось чувствовать их плотность и тепло, нежность ее прикосновений плавно перетекала в жадность. Хотелось владеть этими нежными губами до бесконечности, слегка покусывая и здесь же ловить ответную нежность…Поцелуй был словно сладкий малиновый нектар на вкус, такой пьянящий и отрезвляющий одновременно… Как давно это было? Почему именно этот фрагмент всплыл на поверхность, а не какой другой…Одни воспоминания остались от того времени. Зачем сейчас это вспоминать, почему у памяти нет чудного свойства стирать моменты до полного удаления? Или задвинуть в архив, и забыть пароль к нему?...А если повернуть вопросы точками вверх, то они станут похожи на крючки, на которых висят фотографии фрагментов жизни, листки с обрывками фраз, пульсирующие нити поблекших эмоций, прожитые секунды счастья.


Рецензии