13 Симфоний Глава 2

Глава 2
"Шов"

 
Звонок телефона выдернул резко, оборвав края ленты... Анна даже не успела досмотреть до конца субтитры сладкого сна. Черт, половина пятого утра...!Сознание еще не  зажгло  лампочки, и болталось где-то посередине коридора, между сном и реальностью, в потемках. Еще несколько секунд, она стеклянными глазами смотрела на две круглые таблетки, красного и зеленого цвета на черной амальгаме дисплея…
И наконец вырвавшись из сонного морока, ответила на вызов.
- Слушаю!...
Динамик ударил  волной в мозг,  вырвавшимися из нее брызг истерического крика и неузнаваемой дикции:
- Пы ме пишь? мимя повефали… квоф выфехло!
- Что ты говоришь? Ты пьяная что-ли? Какое фуфло??
- Пиежа шшошно!....
Дальше в ухо рвануло  ревом слез и пошли короткие гудки отбоя…
Ручки рубильников взметнулись вверх, и разом вспыхнули  все лампочки. Одна даже перегорела с хлопком, от напряжения мыслей. Звонила подруга Эля, и к ней нужно было мчаться быстрее ветра. Но куда?
Набрав номер, Анна тут же скинула звонок, и судорожно вбросив абоненту вопрос: “Ты где?”, стала нырять ногами в джинсы, по ходу накидывая на тело рубашку. Через несколько минут, она  неслась по лестнице вниз, к машине. Ответ пришел, когда  уже проворачивала ключ зажигания: “Я дома.”
Тридцать  минут игры в гонки, на трассе, бешеный стук сердца и перед ее глазами, как в фильме, развернулось огромное полотно ужаса – не рот, а рваное месиво…Задавать вопросы было бессмысленно,и игра со скоростью продолжилась по пути в клинику. К счастью, хирург оказался профи своего дела, без лишней суеты и потери времени оказал помощь. Две недели потребовалось для заживления наложенных швов, и еще одна на восстановление  мыщц …
= Кто с тобой это сделал? Рассказывай все как есть, по порядку.
=... Я познакомилась с девушкой в сети, завязалась переписка с ней. Мне нужно было хоть как-то развеяться, тем более, что мы с тобой не общались после ссоры. Изначально я не была настроена на что-то большее, просто флирт... Далее уже, меня стало тянуть к ней, чисто физически. Решила сблизиться. Она оказалась на внешность очень даже ничего, симпатичная. Предложила  мне пойти в темный бар вместе с ней... Ань, ты не знаешь это место, новое какое-то, называется “VM Bar” вроде…В тот день, там выступала   с новым концертом известная группа…Мы общались, разговаривали…Она оказалась даже лучше, чем я предполагала изначально, не зануда, яркая на проявление чувств. Все, что мне нужно было на тот момент, это секс с ней. Хотела разрядиться…Она отвечала мне взаимным желанием, мы договорились поехать ко мне после концерта...В общем, за соседним столиком, завязалась словесная перепалка, между двумя трансвеститами, не поделили что-то. Началась вся заварушка с них, дальше пошло по цепочке...Один из них сорвал с другого платье, и начал при всех громко крыть его матом……Второй в ответ разбил бутылку, сделал из нее розочку, и полез резать…В этой бойне все начали метаться кто куда, кто в драку, кто разнимать. Секьюрити отсутствовали... Тот, кто с розочкой был, погнался  за первым вдогонку…Я даже не успела понять, как оказалась втиснута между ними, мной прикрывались от выпадов…Резкий взмах руки, и стекло острыми краями прошлось по губам...Боль была настолько адская, что я просто зашлась криком. Кровь хлестала из губы горячей струей, без остановки, чтобы остановить ее, я зажимала рот рукой...Вокруг крики и шум...До меня никому не было дела. Я искала глазами свою знакомую, но нигде ее не видела, ее просто не было... Тут резко началась облава, свет вырубили, видимо кто-то вызвал ментов. Все побежали через черный ход…Кто куда, лишь бы не поймали. Я даже не сразу поняла, что бежала совсем одна…Боль уже не чувствовалась от страха. Как еще умудрилась поймать в таком виде такси – не понимаю…Только орала водителю, как резаная, свой адрес и ревела…Ну, а дальше, тебя набрала…
- Я так понимаю, твоя новая знакомая исчезла в закате, как только все это началось. Какого лешего вообще, нужно было тащиться непонятно с кем,  в незнакомое место, Эля? У тебя что, друзей нет? Ты сирота казанская?
- Мы не разговаривали с тобой, не забывай... Ну  а потом, чтобы претензий не было в итоге, что я с нашими общими друзьями  куда-то пошла, а про тебя забыла – решила найти себе собутыльницу на вечер через сеть, мне было скучно.
- Гениально…Ты ослепила своей многоходовочкой оба моих полушария!...Скажи честнее, просто нужна была очередная баба для похождений, и все! Ты даже сейчас решила списать все на ссору, мол, плохо было от переживаний душевных! Страдалица великая! Да когда ты уже поймешь одну простую истину  - ты заполняешь себя лишь временными удовольствиями, на потребу дня. Неужели и в самом деле, так нравится вся эта мишура? Почему ты так не ценишь и не уважаешь себя? Ты красивая девушка, далеко не глупая, в тебе есть внутренний огонь. Нравится постоянно разменивать себя на пустое? Зачем? Знаешь, при всей твоей показной пафосности, и дурной манере распускать павлиный хвост перед собой и другими, я вижу  лишь попытку спрятаться. Защититься от того, чтобы не дай Бог, кто-то захотел познать  глубину твоего океана, полюбить тебя настоящую, нежную и хрупкую. Или  хуже сценарий, почти на грани фола: если ты сама начнешь испытывать ответное чувство любви, и душевной привязанности... Для тебя это равносильно поражению, ведь для этого необходимо будет снять  доспехи из хлама с себя…Любить для тебя -означает быть абсолютно голой, уязвимой и слабой. Быть без воска.  Ты думаешь, что «любить», все равно что «воевать». Это не война, и не поле для битвы. Здесь иные заповеди. С кем ты воюешь? С собой?... Со своими страхами и своими же демонами.  Раскрой свое сердце для себя , для  начала. Так, ты сможешь изучить свои слабые стороны, укрепишь сильные.  Построишь свою «Империю»... Возведешь свой город, построишь свой Храм Любви. И станешь накапливать внутреннее богатство, день за днем, по капле. Когда твоя Чаша наполнится  любовью до краев, вот тогда ты сможешь предложить отведать свой напиток. Позволишь себе быть щедрой.  .. От избытка чувств поделишься своим сокровищем с равным тебе. Любить – это отдавать другому то, что ты хранишь для себя…


Рецензии