13 Симфоний Глава 4

Глава 4
"В блюзе только девушки"


Зеркала, развешанные на стенах, отражали в себе свет от ярких лампочек, ряды разноцветной одежды, серебристые инопланетные манекены, демонстрирующие новые образцы брендовой одежды и аксессуары для женского гардероба. Здесь было все, что необходимо девушке, для кропотливого процесса создания образа. В этом году упор делался на аксессуары в виде портупей, всего было настолько катастрофически много, что выбраться из бутика уже казалось несбыточной мечтой.
- Ты меня слушаешь вообще? Ау!...Голос Элины звенел весьма высоким сопрано  во всех отражениях, немного прибавь громкость, все зеркала сошли бы разом со стен, как снежная лавина с гор.
 - А? Прости, я задумалась…
- Небось опять о своей рыжей твари думаешь? Сожгла бы ее на костре, причем дважды. Будь она…Трижды!!! Где были твои глаза, а? Так, как тебе это сочетание?...Подруга сделала шаг назад, и с вызовом откинув голову с роскошной шевелюрой длинных волос, уставилась с вызовом на Анну.
- Обязательно вставишь парочку своих шедевров, язва…В целом, мне очень даже нравится, но не слишком ли много ремешков? Может, выберешь не такую сложную модель?...
Анне очень понравилось увиденное, красивая фигура, красивая грудь в глубоком вырезе и портупея с рядами ремешков поверх красной рубашки…Все остальное зрелище занимали ноги, как говорится от ушей, в узких черных брюках. Определенно образ девушки-вамп…Как ей это удается?...
- Отлично, решено – беру. Весь ответ в твоих бесстыжих зеленых глазах!...Подруга рассмеялась, ее смех…Как же она соскучилась по нему! Красивый, нежный, с нотками…Перчика.
Через несколько часов они уже сидели в любимом баре “ELVIS”, пили коктейль B52, и ждали новую пассию Эли. Она очень нервничала, и без конца сканировала пространство в районе входной двери. Музыканты попеременно играли джаз, блюз, как признанную классику жанра, так и авторские композиции. Анна нервничала не меньше подруги, шутка ли, ее позвали на смотрины, впервые! К слову, Эля в ходе долгого восстановления после косметических операций, все же решилась на поиск постоянной спутницы. Была развернута целая операция, почти равная по коварству и масштабу, небезызвестной “Барбароссе”, сокращенно “Барбара”.  Они даже в шутку стали называть свой бар “Бункер Мюллера”…
- Привет! Заждались? Это я, Римма…
Голос прозвучал неожиданно, словно из ниоткуда. Обе подруги вздрогнули, и застыли от удивления. Как, вдвоем можно было умудриться, да еще глядя в четыре глаза, прошляпить ее появление…? Перед ними, стояла ну очень красивая и интересная девушка, под стать Элине, только чуть ниже ростом. Карие глаза смотрели слегка насмешливо, безумно красивая улыбка на лице,  которая легко  могла претендовать на взрыв аплодисментов. Минута взаимной перестрелки взглядами, грозила стать воплощением в жизнь плохой комедии, в стиле фиаско. Анна опомнилась первой, и чуть привстав, протянула раскрытую ладонь девушке:
- Привет, я Анна, подруга Элины. А это и есть она сама, прошу любить и жаловать!...
Римма перевела глаза на сидящую в легком замешательстве Элю, которая к слову сказать, поперхнувшись напитком, как загипнотизированная смотрела в глаза Риммы. Девушка не дожидаясь, пока та очнется, присела рядом с ней на полукруглый диванчик. И не выдержав паузы, рассмеялась. Смех разрядил обстановку, иначе пришлось бы краснеть за Элю. В это время подошла официантка, и они все вместе сделали заказ. Общение наконец, потекло в более спокойном русле… Выждав момент, когда девушка отойдет в дамскую комнату, Анна  спросила:
- Ты себя видела вообще со стороны? Это на тебя совсем не похоже, что-то не так? Что с тобой?
- Все не так! Она в жизни лучше в тысячу раз, чем на фотографии, она…О, Господи, я не сильно покраснела? Как я выгляжу? Как думаешь, я не слишком вульгарно выгляжу в этой портупее?...Как она на меня смотрела?...Как думаешь, у нас что-то выйдет?
Вопросы посыпались градом, как орехи…Это было похоже на приступ паники у обожженного, в условиях глубокой заморозки…
- Я смотрю ты совсем потеряла голову, при виде красивой девушки… Она тебе безумно понравилась, и даже больше. Ты ей тоже понравилась, я это вижу и чувствую. Успокойся, перестань так сильно волноваться, все хорошо, все идет как нужно. Может я вам мешаю, мне кажется вас нужно оставить наедине…Нет?
- Не вздумай уходить! Собралась меня бросить в такой момент?? Ты в своем уме?...Я даже не знаю как продолжать разговор, она настолько шикарная…Аня…Это что-то с чем-то…Она…Боже!...Я таких глаз отродясь не видела, а ее грудь!...Я кажется снова несу околесицу!....Дай мне пощечину, я приду в себя хоть!...
- Будешь так паниковать и дергаться, я отпорю тебя прям здесь, при ней, твоей же портупеей! Тихо!...Сядь ты уже, в конце концов!...Так, она идет, советую тебе перестать психовать. Я пока отойду, закажу хорошую музыку, а ты пригласишь ее на танец. И никаких “Но!”...
Анна поторопилась к музыкантам, и подозвав одного из них, заказала композицию “Bensonhurst Blues” Оскара Бентона…
Музыка зазвучала превосходно, музыканты были на высоте. Свет был слегка приглушен, это создавало нужную атмосферу… И глядя на красивую пару, танцующую вместе, Анна невольно залюбовалась грацией этих двоих…Римма в паре с Элиной смотрелась настолько органично, словно была ее зеркальным продолжением…Рост, внешность…Та восхитительная грация, с которой она двигалась в такт движений под музыку…Она словно следовала за Элиной, шаг за шагом, не подавляя собой, но в то же самое время,  то позволяя себя вести, то забирая эту привилегию себе…Взгляд  двоих на равных,  глаза в глаза, не отводя ни на миг, уже без тени смущения…Словно вели откровенный диалог, понятный только им двоим…В них было столько танца, такая наполненность и безоговорочная отдача ритму…Покоряя своей энергией, свободой в проявлении эмоций, через движения…Вместе, они шли в танце, настолько проникновенно и чувственно, что словно несли друг друга…Попеременно управляя друг другом, они рисовали своим танцем сложные и прекрасные узоры зарождающихся чувств, импульсы и флюиды были настолько громкими, и яркими, что даже воздух был наэлектризован до предела. Такой совершенной красотой и гармонией, можно любоваться и наслаждаться, не отрывая взгляда, до бесконечности.


Рецензии