13 Симфоний Глава 5

Глава 5
"Лицом к лицу лица не увидать"


Ночь, загадка…Она несет в себе тайну, и некое единение с собой. Анна разбирала на ноты композиции воспоминаний…Их было много, все разные, в каждой своя удивительная жизнь. Вчитываясь в них, пробегая глазами по нотному стану, прослушивала каждый текст, как в первый раз.  И лишь,  проиграв на клавишах знакомую мелодию, здесь же стремилась забыть строгую последовательность нот. В следующий миг, перевернув страницу, переходила к изучению следующего скрипичного ключа…

Улицы, переулки, дома и яркие огни чужого города, встретили холодно и настороженно. Внимательно вглядывались в темноту зрачков…Будто изучая. Дорога до дома Ярославы оказалась долгой,  благо,  были перерывы в дороге. Анна, за время первой остановки у салона сотовой связи, приобрела сим-карту. Наконец она смогла  сообщить своим о том, что благополучно долетела до места. Чуть позже, она уже созвонилась с подругой, пока Яра выходила из машины за моторным маслом. Элина говорила быстро, задавая уйму вопросов, и на все Анна отвечала максимально положительно, ибо понимала, что такое искреннее, дружеское переживание…
Подьезжали к точке отсчета. В разговоре по пути,  Яра категорически настаивала на том, чтобы она не дурила, а вошла в ее дом, на правах ее девушки… Анна выслушав все доводы Яры, решила  изменить свое первоначальное желание, жить первое время отдельно. Позвонила  в гостиницу, и отменила заказанную бронь номера.  Это был немаловажный фактор для нее, одно дело узнавать друг друга постепенно, и совсем другое - нырять с головой в быт, да еще в чужом городе. Но, если любишь, то необходимо прислушиваться к желаниям любимого человека. Яра заглушила двигатель и они вместе  вышли из машины. Анна потянулась, ее тело, начиная от макушки и до кончиков пальцев ног, буквально ныло от напряжения. Сказывался перелет, нервы, и долгая поездка. Благо был лифт, чемоданы были тяжелыми. Она привезла много гостинцев, редких сувениров, тщательно выбирая на Восточном Базаре все самое лучшее для Яры. Плюс ко всему личные вещи… Лифт захлопнул двери, и они оказалась перед дверью квартиры.
Яра, вместо того чтобы открыть своим ключом дверь, несколько раз нажала на кнопку звонка. Через несколько минут, послышались шаги и звук открываемого замка…
Дверь открыла полная пожилая женщина, уже немолодая…В домашнем ночном халате. И строго взглянув на Анну поверх стекол очков, низким голосом сказала Яре:
-Долго как ты, Яра, мы уже легли. Отец  спит. Покажешь своей подружке свою комнату, все что необходимо. И долго не рассиживайтесь…
С этими словами она развернулась и ушла вглубь комнат. Вместо нее на пороге возник огромный полосатый серый кот, и сев на задние лапы, огромными зелеными глазищами уставился на Анну…
Спустя чуть более часа, они с Ярославой уже сидели вдвоем на кухне, и пили чай. Анна к тому времени уже успела привести себя в порядок, вода всегда оказывала на нее воскрешающее действие…Хладнокровная по знаку.
- Может, ты обьяснишь мне все происходящее, Яра?...Сначала твои фокусы с машиной, теперь выясняется, что ты выдавала родительский дом за свой собственный, и утверждая что живешь одна, теперь предлагаешь мне начинать строить наши отношения вот так? С обмана?  Жить  вместе, под одной крышей с твоими родителями, которые к слову, даже не знают о твоей ориентации? Как ты это себе представляешь?...
- Я сказала матери что приедет моя подруга. Я хочу, чтобы ты жила со мной, несмотря на временные неудобства. Квартиру мне мать завещает. Отец здесь поживет до поры до времени. Все это мелочи жизни…Яра улыбнулась, и закурила.
- Послушай, я не спрашиваю когда и кому достанется жилье, это ваши внутренние вопросы. Меня все больше начинают волновать посыпавшиеся на меня открытия и сюрпризы, под заголовком “Ложь”. Зачем ты врешь мне?
- Тебя  так сильно я смотрю напрягает перспектива, что нам придется жить с моими родными? Ань? Ты что-то имеешь  против них?
- Ты меня слышишь?...Я кажется поставила вопрос достаточно ясно. Зачем ты солгала мне?...
- Это не ложь, я просто смягчила обстоятельства.
- Яра, это теперь так называется?...Допустим что я соглашусь. Дальше что?
- Ничего, поживем вместе, притремся так сказать, характерами. Потом будем уже строить планы на будущее. Ты оформишь документы, сможешь спокойно работать, зарабатывать.
- Ты за меня уже все решила? Или нет?
- Я всегда решаю. Это мой характер, Аня. Во мне нет сантиментов. И ты это прекрасно знаешь. Считай, что я вынесла свой вердикт. Или так или вообще никак.
- Да, я  итак принимаю твой характер как данность,  но никак не ложь и ультиматумы!
- Ну прости, Любимая, я ведь не всегда такая! Ты просто слишком все драматизируешь, и я еще раз тебе напомню – мир не идеален, как и люди в нем. Или ты думаешь, что любовь - это ромашки?
- Яра,  мне кажется мы уже начинаем говорить с тобой на разных языках, хотя в одной квартире. Позволь в таком случае сказать тебе – без доверия ничего не построить. Это мой ответ тебе на сегодня. Об остальном я завтра подумаю. Мне нужно выспаться.
- Ты? Почему не “Мы”?...Ночь длинная впереди, и мне многое хочется сказать тебе  на своем языке Любви…Не будь такой серьезной, расслабься и получай удовольствие!
- Как бы я тебя ни хотела, но прыгать к тебе в постель, в первую же ночь я не намерена.
- В тебе сейчас говорит обида Аня, ладно, как скажешь…Ты просто не знаешь, от чего отказываешься…
Яра попыталась притянуть Анну к себе, но встретила лишь холодный взгляд горящих изумрудов. Мягко отстранившись, Анна высвободилась из обьятий и тихо произнесла:
- Завтра поговорим, я хочу побыть одна.
- Дело твое. Если будешь курить, закрывай дверь на балкон. Я спать. Дорогу в мою комнату ты найдешь. Только не разбуди моих.
- Доброй ночи.
Анна стояла на балконе и смотрела вдаль…Ночь была светлой, видна была светлая полоска горизонта…Был слышен запах моря…Мысленно она разговаривала с Мамой, спрашивала  совета, ей казалось, что она ступила босой ногой на холодную поверхность льда…Здесь она была совершенно одна, вокруг ни души, лишь резкие порывы холодного ветра. Перед ней расстилалась бескрайняя белая мгла, она даже слышала ее шепот. Звезды мерцали холодным, надменным светом сверху, а проплывающие облака казались белыми одеяниями призраков. С неба неслышно падали большие снежинки, и мягко ложились на синий лед. Чтобы не замерзнуть, она пошла, дальше. Временами оглядываясь на себя прежнюю. Вглубь бескрайнего простора ледяного Царства…Через несколько минут, мгла поглотила ее силуэт и лишь тонкий след, на поверхности припорошенного снегом льда, свидетельствовал о начале ее пути…


Рецензии