13 Симфоний Глава 6

Глава 6
"Третий лишний"


Ледяной глоток кока-колы,  вернул Анну к жизни. Мозги плавились от лучей жаркого восточного солнца, кепка, и та была горячей. Жара стояла невыносимая, не спасала даже тень от крон деревьев, вдоль тротуара. Нырнув в спасительную прохладу подьезда, она поднялась на этаж. Элина держала дверь  открытой, площадку она уже вымыла холодной водой. Вид  у нее был и смешной и одновременно умилительный. Те немногие, кто не знает ее хорошо, не поверил бы, что она прекрасная хозяйка. На людях, это была озорная и беззаботная девушка, модель, яркая и жизнелюбивая. Этими эпитетами она была словно проштампована. Сейчас, у нее был вид Фрекен Бок в молодости – закатанные выше колен джинсовые летние шорты, красная в горошек рубашка-распашонка, завязанная узлом на груди, и смешной ободок на голове, с желтым бантом.
- Привет, Ань! Давай разувайся и проходи на кухню. Есть хочешь? Я окрошку сделала, с кислым молоком…Тебе квасом разводить или минералкой?....Квас свой, домашний, на черном хлебе. Мы с Мамой делали…Элина тараторила и быстро доставала из холодильника кастрюльку, банку кислого молока и квас, все выставляя на стол перед подругой.
- Боже, это так мило! Ты прям как моя неугомонная Матушка, пока не накормит гостя, не успокоится! Аппетитно так рассказываешь, я уже хочу все и сразу!...Аня засияла улыбкой, ей была приятна такая забота.
- Согласно законов гостеприимства! Все лучшее в доме - для тебя, дорогая!...Элина сделала смешной жест в восточном стиле, ей не хватало только платья из Хан-Атласа и тюбетейки. Вылитая келинка, как в том фильме – “Супер келинчак”… Обе подруги засмеялись в голос, звонко и заливисто. Отобедав до пуза и вымыв посуду после трапезы, они разместились вдвоем на импровизированном топчане, среди множества разноцветных подушек в просторной лоджии…
- Ну что там у тебя, с твоей Риммой?...Я смотрю у вас серьезный роман?...
- Как сказать, и да и нет. В нашей сказке есть своя ложка дегтя. Помнишь, я тебе говорила  свою мысль -  в ней все настолько идеально, что аж подозрительно?! Так вот, постараюсь рассказать максимально развернуто, не углубляясь в ненужные мелочи. После того дня, как мы все вместе провели в баре, она дня на два пропала. Потом общение возобновилось, и мы с ней  нырнули в конфетно-букетный период с головой. Все замечательно, цветы, романтика, поцелуи, и все такое. Встречались мы на нейтральной территории, в парках, кафе, барах. Подолгу гуляли вместе. Так вот, далее уже мы решили встретиться тет-а-тет, наедине. Она пригласила к себе домой, мы планировали посмотреть фильм…Ну, а как дальше пойдет, я уже особо не продумывала, итак уже было понятно. У нас взаимные чувства, и что касается меня – да, со мной такое впервые! Чтобы одна единственная девушка, так долго удерживала мое внимание, такого раньше не было, ты меня знаешь. Это настоящее счастье, оно полностью меня захватило и не отпускает, ни на минуту. Она даже покурить не выходит из моей головы…Так вот, в тот вечер мы смотрели фильм, разговаривали…Говорила больше она, я лишь жадно впитывала ее слова, жесты, мимику. Ее глаза, в них столько тайны, Ань, я тону в них…В общем? это была первая наша совместная ночь вдвоем, только она и я. Мы. Ночь была Волшебной Сказкой…Мы просто растворились друг в друге…
Утром уже, когда она заваривала мне кофе, она и огорошила признанием…
- Каким?...Анна терялась в догадках, пока Элина держала паузу, видимо собираясь с мыслями…
- Римма сообщила мне,  что она замужем… Но, ее всегда тянуло к девушкам. Замуж вышла по настоянию родителей. Муж у нее, человек обеспеченный, старше и намного. Довольно часто уезжает в длительные командировки. Работа и должность у него солидные. Детей у них, слава Богам, нет совместных. У него есть взрослый сын, от первого брака. Сейчас она встретила меня… Сказала, что любит меня. Отпускать не намерена. По ее словам,  полюбила впервые вообще, за всю жизнь. И если я не против, можем продолжить наш Роман. Вот в таком ключе. Учитывая график командировок ее мужа. Если раньше мне было все равно, с кем жили и спали мои предыдущие пассии, и я, забирая от мимолетных отношений свою долю удовольствия, неслась к следующей станции. То сейчас совершенно другой случай…Меня разрывают изнутри противоречия, я не могу смириться с такими условиями и обстоятельствами. Еще и вдобавок ревность. Как подумаю, что она спит с ним в одной постели, выполняя свой супружеский долг…Что он лапает ее своими руками, прикасается к ней…О!...Я не могу дальше продолжать говорить и думать об этом…То что мое, должно быть только моим, ты понимаешь?...Я не намерена делиться ею…Ни с кем!
- Ты озвучила свой ответ Римме?
- Конечно. Но, не сразу. В первый момент, я просто похватала свои вещи, и вылетела  из ее квартиры. Мне хотелось отмыться от этой мысленной грязи что-ли…Потом уже, придя в себя, сказала ей свое мнение. Я не готова к такому повороту событий.
- И??...
- Ань, она не отпускает меня. Сказала, что будет терпеть мои капризы, даже если я буду ее отталкивать от себя. Вот как мне ей обьяснить то, что я чувствую, когда я знаю, что она принадлежала в прошлую ночь  мужчине? Пусть даже законному мужу.…Как я могу к ней прикасаться после него? …Меня переворачивает просто от одной этой мысли!
- Так и обьясни. Что-нибудь еще она озвучивала? Говорила о своих планах…?
- Да. Ань…В частности сказала, что намерена обдумать вопрос развода с мужем…Я и наши чувства, стали для нее сильным толчком…Своеобразным взрывом что-ли…Как будто разбудила ее…
- Ну и что будем делать с твоим вопросом? …Может ты продолжишь с ней   общение, и тогда сможете еще ближе узнать друг друга… Не рви с ней, Элина. На чаше весов твои чувства. И ее. Я понимаю, что потребуется время, силы…Но, если ты испытываешь к ней чувства более сильные, нежели просто симпатия и влюбленность…Думаю стоит рискнуть. Поверь и себя и в нее. Проверка на прочность не помешает. Ваши чувства только пустили свои первые ростки, и загубить в зародыше свою Любовь, только по причине обстоятельств…Нет, это глупо. Обстоятельства постоянно изменяются, жизнь - это развитие, движение. Если тебе больно, то это означает, что ты растешь, тянешься выше. Становишься сильнее. Подумай над этим и представь вас вместе. Все, что нас не убивает, делает лишь сильнее. Мы, ты, и я рисуем и прописываем свою реальность сами, независимо от обстоятельств. Порой не хватает красок, нет вдохновения, но в любом случае вся наша  жизнь – палитра. А мы в ней, свободные Художники…


Рецензии