Апрель уже проходит 2001 г

* * *

Апрель уже проходит,
С времени того два года прошло.
Моё сердце места не находит,
Хотя быльём всё давно поросло.

Птицы не поют в саду моём,
Я хочу быть с тобой в этом мире вдвоём.
Одной мне эту стену не сломать,
А тебя мне так трудно позвать.

Что нас разлучает,
Я не понимаю.
Что нас не венчает,
Я не знаю.

Скоро будет май,
Я не слышу твоего Прощай.
Что же это означает,
Если обо всём он знает?

Зачем прошла зима,
И весна наступила.
Когда я осталась одна,
Я ведь его почти забыла.

Зачем птицы на улице запели,
Зачем деревья расцвели,
Уж лучше холодные метели,
Этой коснулись Земли.
Ведь любимый мой,
Меня проходит стороной.

Зачем мне жизнь такая,
И в чём моя вина,
Я ведь наивная и простая,
И вряд-ли кому-то нужна.

И без меня полно глупышек,
Красивых, стройных малышек.
Их так легко обмануть,
И потом отпихнуть.

Я с надеждой не могу проститься,
Я продолжаю молиться.

Зачем земля вокруг цветёт,
Если знаю он не придёт.

Я встречать его не хочу больше,
Боль мне сердце разрывает.
Не учусь я в этой школе,
А она всё рта не закрывает.

У меня яркие глаза,
И овальное лицо,
Я там, где растёт лоза,
Веду себя молодцом.

Я стою в высокой траве,
И меня почти не видно.
Я тихонько спешу к воде,
И никто не замечает этого – обидно.

Зачем прошла зима,
И весна наступила.
Когда я осталась одна,
Я ведь его почти забыла.

Зачем птицы на улице запели,
Зачем деревья расцвели,
Уж лучше холодные метели,
Этой коснулись Земли.
Ведь любимый мой,
Меня проходит стороной.

Я стою и в море смотрю,
Где же мой корабль?
Я мечты своей не сотру,
Мне так много надо.

В небеса хочу взлететь,
И свою песенку спеть.
Подобно маленькой птичке,
Или лучику света,
Профессиональной певичке,
Ждущей своего ответа.

Небеса открылись,
А крыльев нету.
И они закрылись,
Не предоставив ответа.

Где-то на горизонте,
Мелькнёт чья-то тень.
В дешёвом бомонде,
Чья-то лень.

Я знаю, что если дальше пойду,
Море меня поглотит.
И я стою на берегу,
А сердце любовь хранит.

А сзади деревья и поля,
Мой маленький мирок.
Где только моя земля,
И очень он широк.

Но я начинаю шаги отсчёта,
Нет страха у меня внутри.
Не трогают меня заботы,
Мечтаю встретить корабли.
Мне ветер помогает,
Меня ветер направляет.

Зачем птицы на улице запели,
Зачем деревья расцвели,
Уж лучше холодные метели,
Этой коснулись Земли.
Ведь любимый мой,
Меня проходит стороной.

30.04.2001 г.


Рецензии