13 Симфоний Глава 13

Глава 13
"13-я Симфония Воланда"


Легенда о закате солнца гласит, что давным-давно Море  и Солнце,  преданно любили друг друга, они ведали Древнюю Тайну Любви. Это вызвало зависть у людей. Людская злоба  преследовала Влюбленных, и не в силах противостоять злым козням, Море и Солнце ушли от людей. Люди были не способны на истинные чувства, потому как не принимали совершенства Законов Любви. И лишь на закате, вдали от людских глаз, Море и Солнце соприкасаются друг с другом. Море ласково поет Солнцу песни волн, а Солнце нежно обнимает Море своими лучами.
Анна собирала воедино, сложный узор кружева воспоминаний. Это была реставрация вручную, древней фрески…Первым фрагментом была “Крейцерова Соната” Бетховена, второй шла “One Love” Metallica, третья “Destiny” Vanessa Maе, четвертая “Bensonhurst Blues” Oscar Benton, пятая “Contradanza” Vanessa Mae, шестая “Adagio” Vivaldi, седьмая “Storm” Vanessa Mae, восьмая “The Call of Ktula” Metallica, девятая “Toccata and Fugue in D Minor” Vanessa Mae, десятая “La vita bella” Nicola Piovani, одиннадцатая “The Devil’s Trill Sonata” Vanessa Mae, двенадцатая “Red Hot” Vanessa Mae, тринадцатая……
Погас свет. Анна зажгла свечи, и снова погрузилась в раздумья. Мелодия не шла…
- Добрый вечер, Анна!...Голос заставил ее вздрогнуть, в квартире никого кроме нее не было. Она подняла глаза. Перед ней сидел, одетый во все черное, ночной Гость. Вот как оказывается сьезжает крыша, вот так вот, без предупреждения. Едва успела начать свою мысль Анна…
- Глупости! С тобой все в порядке! Я наблюдал за тобой, пока ты металась из правды в ложь, от любви к ненависти…Но, вот такой вопрос, осталась Вера?...Собеседник внимательно смотрел ей в глаза.
- Себя бы собрать…
- О, не беспокойся, себя ты соберешь. Но, как ты будешь жить дальше, без основного?...
- Вы про Любовь?
- Нет. Я про Веру. Без нее Любовь невозможна.
- Простите…Как к Вам обращаться?...Анна была спокойна, словно на исповеди.
- Мое Имя ты читала во многих книгах…В их числе твой любимый роман “Фауст” Гете, “Мастер и Маргарита”….Он замолк с улыбкой.
- ….”Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо”…Анна процитировала фразу, без запинки.
- Совершенно верно. А ты сомневаешься?
- В Вашей доброте нет, скорее наоборот. Уверена. А Вера есть да, себе.
- Вы все, ограбленные и опустошенные вызываете у меня сочувствие, сострадание…Собеседник словно видел ее насквозь.
- Вы знаете, во всей этой истории, случившейся со мной, я порой была жесткой, несправедливой. Но я любила.
- Ведаю. Ты не способна на фальшь. В первую очередь по отношению к себе самой. К остальным по заслугам. Вот что я тебе скажу – совет.
- А плата?...Анна похолодела.
- Я не нуждаюсь в этом.
- Вот как?...
- Именно. Так вот. Чтобы ты смогла обрести Веру, тебе необходимо услышать голос Надежды. Дальше сможешь обрести Любовь…Собеседник поднялся, и взглянув на Анну, добавил:
- Дорога будет трудной. Но ты должна справиться. И еще, недостающий пазл – в музыке нет танцев, а я люблю смотреть, как танцуют Вальс. Задувай свечи…
Подул сильный ветер, свечи потухли, и зажегся Свет.
Анна от увиденного и услышанного была белее мела…С ней подобных вещей еще не случалось. Чтобы успокоиться, она включила свет во всех комнатах, и щелкнула пультом от телевизора. По телеканалу “Культура” шел диалог, между известным композитором и ведущим:
- Но, Вы ведь признаете, что для своей мелодии использовали композиции Иоганна Штрауса?
- Вы сейчас говорите о новой экранизации романа “Мастер и Маргарита”..? Моя музыка к главе “Бал у Сатаны”? Нет. Штраус уникален, его невозможно повторить. Свою музыку я пишу сам.
Анна узнала композитора, Игорь Корнелюк, конечно же! Как она могла забыть?...Тринадцатая  симфония “Великий Бал у Сатаны”.
Все сошлось, фреска была собрана.
Ей нужно вернуть себя к жизни. Но без посторонней помощи, она все больше превращалась в лед. Ошибочно полагая, что заморозив сердце, получит исцеление. И лишь спустя долгое время, ей, стоящей на краю обрыва, протянули руку помощи. Анне помогла знакомая незнакомка. Казалось бы, совершенно чужой ей человек. У человека в груди живое сердце…
-Что ты видишь вокруг себя?
- Я боюсь! Мне страшно! Здесь скользко!
- Не бойся, просто дай мне свою руку!...Голос был незнаком, но он вселял Надежду.
- А ты меня удержишь?
- Я буду держать тебя настолько крепко, насколько смогу!...Голос почти кричал.
Сколько она уже так стояла? Год? Два? Она ушла от себя в Царство Льда. Лишь бы не чувствовать своего сердца. Так и стояла, на краешке, вглядываясь в темноту обрыва…Наконец, она обернулась, и схватив руку, позволила вытянуть себя из мерзлоты.
- Я не чувствую рук, ног, я словно оледенела….Анна не могла говорить.
- Ты сделала шаг, и это главное. Ты согреешья. Только дыши.
- Благодарю за все!
Отчетливо вспомнились слова сказанные подруге, она говорила тогда ей о наполненнии себя любовью , до краев, как чаша.
Анне предстояло построить свою Империю. Свой город, построенный из новых камней. Тот, прежный, сгоревший дотла – стал руинами. Ее проклятым городом.
И конечно же ее собственный Храм. Он станет ее броней, защитой, молитвой. Здесь все должно быть без воска.
Если ты потерял Любовь, ты потерял взаимность, если ты потерял Веру, ты потерял талисман, но если ты потеряешь Надежду – ты потеряешь все.


Рецензии