Не попрощавшиеся

Я болела тобой,
Мне казалось,я умирала.
Я ходила по стенам, стекала рекой на асфальт,
Я так долго тебя позабыть в этом мире старалась,
Так ревела, металась и злилась за это на нас.

Я теперь понимаю, что время тебя не стирает,
Все в моей голове подвластно лишь мне и сейчас,
Не могу отвечать лишь за память, что вечно играет
Со мной в дерзкую моду пытаясь устроить показ.

Я давно забываю past simple, и - безуспешно.
Я хочу извиниться, еще раз услышать ответ.
Но уже поняла, что мы в жизни на разных странницах
Ведь теперь мне все полные 27 лет.

Просто как-то я с прошлым так и
Не попрощалась.
Просто кто-то мне вдруг все оборвал провода.
И от этого меньше курить не получается,
Это лишь незакрытая дверь,
Моя.


Рецензии
Хорошо, что вы пишете стихи - с ними живётся полнее, хоть и труднее.
Хорошо, что вы пишете прозу - у поэта она особенная.
Хорошо, что вы просто живёте, наконец)

Игорь Муханов   18.06.2020 17:18     Заявить о нарушении
Извините.

Игорь, Вы авторитетный в сфере стихосложения. По Вашей качественной рецензии не зря прочёл этот стих.

Я не очень грамотен в стихосложении, а нужно же когда то преодолеть стеснение.
Может быть пристроите куда то к месту вот эти ниже мои строчки,
.. а вдруг кто то увидит во мне талант, могущий раскрыться ?

Моя душа полна печали
От чтенья Ваших стихоплётств,
О уважаемый товарищ ! Давайте
Создадим СП. И сбытом чувств займёмся:
Вы будете снабжать печалью,
А мы печаль на Прозы рынок повезём.

( Справка: СП - совместное предприятие. )

Георгий Сотула   18.06.2020 17:41   Заявить о нарушении
Всевышний видит написанное вами. Этого вполне достаточно.

Игорь Муханов   18.06.2020 17:55   Заявить о нарушении
Спасибо Вам)
Столько всего написано, но я тут недавно.. Очень важно и приятно получать комментарии)

Евгения Вальтер   19.06.2020 11:56   Заявить о нарушении