Люблю сестрёнку

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Эмма живёт в городе Клин Московской области. Работает художником оформителем в театре в Москве. Каждый день ездит   на электричке. Её все устраивает. Даже этот путь на работу и обратно  вполне приемлем, привыкла. Ей 35 лет. Она рано потеряла родителей. Живёт одна в большой четырехкомнатной квартире. Не бедно, от родителей остались некоторые накопления. Хотели хорошую дачу купить, но не успели, погибли в автомобильной аварии. Она не красива, прямые светлые непослушные, волосы,  еще и небольшого роста. У неё никогда не было парня, о таких обычно говорят «Серая мышка».

Она, как и все девчонки мечтала о принце на белом коне, но шли годы и вместе с ними пропали и мечты. Работа дом, усталость.

И однажды он появился, но не совсем принц, а даже наоборот….

Эмма рисовала очередную афишу, как обычно на полу, стоя на четвереньках. День был пасмурный, и она развернула плакат стороной к окну, спиной к двери. Увлекшись своей работой, не услышала, как кто-то открыл дверь её мастерской, защелкнул замок. Она не шевелилась. И этот, кто-то….

***Знакомый голос произнес.

-О! Какой подарок! ………у меня еще дев@ниц не было!
Это был молодой и очень красивый фигуристый актер их театра. У него были черные, длинные, кудрявые волосы, карие большие глаза, пушистые ресницы, красивая улыбка. По нему вздыхали почти все актрисы.
А з@-ца……. у тебя ничего! – бормотал он над замеревшей Эммой…..

***Конечно, он больше  не пришёл. Это видимо было снятие, какого-то стресса с его стороны. А Эмма почему-то ждала…. Потом он перевелся в другой театр….

Наступили серые будни, и Эмма вернулась к своей обычной жизни. Она постепенно забывала его.

*** Прошло время, и вдруг…. Она почувствовала это. Да то самое. Недомогание, головокружение, тошнота по утрам. Не испугалась, обрадовалась…..

***Девочка родилась очень красивой, вся в него, черные, кудрявые волосы, стройненькая, красивые глазки.  Жаль, что она никогда не узнает, кто её отец. Она назвала дочь Ириной, в часть своей мамы…..

***Ирина окончила институт в Москве. Получила красный диплом. Она бухгалтер. Годы перестройки, востребуемая  профессия. Девушка счастлива. Подруги приглашают её отметить это событие вылазкой в лес, с ночевкой в палатках. С ними ребята с механического факультета. Они уговаривают подругу.

-Твой Вадим будет! Запал на тебя давно! Эх ты? Лучший парень курса, девчонки сохнут, а он, кроме тебя, никого не видит!

-Подумаешь Вадим! – Смеется Ирина – Ну ладно, поеду!

Вечер, ребята вокруг костра. Девчонки готовят ужин. Вадим – жгучий красавец, кудрявые длинные волосы, большие серые глаза, спортивная фигура.  Да! Есть по кому сохнуть. Но Ирка, он запал на неё еще с третьего курса. Ловил в коридоре, за руку тащил в укромный уголок, с жаром целовал, она, хохоча, убегала. Приглашал прогуляться, отказывалась, ссылаясь.

-Прости Вадим! Ты мне нравишься, но я не могу, мама болеет, да и заниматься надо….

***Вадим играл на гитаре у костра, пел красивым голосом, посматривал на Ирину. Она, наклонившись над столиком, резала хлеб. Он не выдержал, передал другу гитару, подошёл к ней со спины, обнял, жарко целовал шею, ласково шептал ей в ушко.

-Ты сума меня сводишь! Я так давно люблю тебя, сил уже нет.

-Вадим!  - Только успел сказать Ирина, тот уже, крепко схватил её за руку и увёл в палатку….  Он раздевает её…
***
-Ирка! Если бы ты знала, очень тебя люблю! Выходи за меня замуж, ты же заметила, я умею любить.

-Любить ты умеешь, ласкать тоже, думаю я тоже смогу тебя полюбить. – Ирина сообщила это как-то не весело, но раз так случилось, что же теперь. А хотела дождаться того, кто постучал в её сердце, а она открыла бы вход, но это не Вадим.

-Ирочка! Ты чего? Я думал, ты счастлива? Первый мужчина, ласковый, нежный, Ир, опомнись.

-Всё хорошо Вадим, я постараюсь тебя полюбить, постараюсь, сказала же. Кому я теперь нужна, Б/У?

-Дура ты а не Б/У! – Рассмеялся Вадим. – Я счастлив, а ты Б/У, женой будешь моя Б/У. – потешался парень….

*** Ирина с подругами у столика, они переглядываются.

-Ирка! Счастливая! Лучшего парня института отхватила. Ну что? Горячий? - Ирина молчала и невесело улыбалась.

А Вадим вернулся к костру и весь светился от счастья.

-Ты чё? Запал, что ли? Я думал, гонялся за этой недотрогой, ну, ты….

Его друг Серега фразу закончить не успел, получил от Вадима удар в скулу.

Тот поднял голову.

-Дурак! Я пошутил, да знаем, давно гоняешься за ней.
-Действительно Вадим, рады.

 Ребята подошли к девчонкам, позвали собирать хворост, Ирина всё еще суетилась у столика….

Обиженный Вадим бросал и бросал ветки в костёр, успокоившись, смотрел и счастливо улыбался, а костёр всё разгорался и разгорался, бросая очередную ветку, низко наклонился над пылающим костром, грел руки, ловил ими пламя….

Вдруг треск, вылетают искры из костра ему на голову, волосы молниеносно полыхают, он хватается за голову, обжигает руки…

***Истошный крик Ирины…, друзья подбегают, поздно, тело Вадима полыхает полностью…

***Ирина не была на похоронах, она до сих пор в больнице, нервный срыв…, её навещают подружки.

-Ну, ты как? – Спрашивает Наташа. 

-Да что как?  - Перебивает подруга Лена. - Это всё его пророческие слова перед этой вылазкой, он тогда сказал: «Добьюсь Ирки, и умирать не страшно!»

-Ты что болтаешь? Дура! – набрасывается на подругу Наташка.

-Девочки не ссорьтесь, ничего изменить невозможно….

*** Ирина приходит на Клинский завод на работу, её ведут к генеральному директору познакомиться.

В кабинете привлекательный мужчина   лет тридцати, тёмные волосы, в строгом костюме приветствует Ирину, рассматривает её резюме, паспорт, красный диплом, рекомендации института.

-Ну что же, опыта нет, но красный диплом, это хорошо, я, пожалуй, возьму Вас заместителем главного бухгалтера, Вы мне понравились.

Он смотрел на неё каким-то непонятным восхитительным взглядом.  Любовался её красотой, и это как-то притягивало его к ней, нахлынули воспоминания о жене, которую очень любил. Нет, они не были похожи, но глаза, глаза, что-то в них было. Девушка уже ушла, а он всё сидел завороженный….

***Подписывая приказ, который, принесла кадровичка, он опять вспомнил её глаза, на душе потеплело.

-Пригласите эту девушку сюда.  - Показывая на приказ, непонятно зачем,  произнёс директор.

Женщина ушла, он сидел, задумавшись, смотрел в одну точку, и вот появилась она, подошла к его столу, на фоне окна в свете яркого солнца обозначился силуэт её красивой стройной фигуры.… Он встал с кресла, замер…. И так они стояли и смотрели друг на друга, высокий стройный и она, красавица….

***Он не выдержал, подошёл, обнял её, она не сопротивлялась…

-Прости! Похоже, я уже не смогу жить без тебя.

-Я, наверное, тоже. – Шептала Ирина. Она вдруг осознала, ведь это любовь с первого взгляда, она не любила Вадима, но нравился, красивый был.

-У меня при родах умерла жена, сыну Саше 6 лет, но твои глаза… они вернули меня к жизни. Сегодня вечером поедем ко мне, я познакомлю тебя со своим сынком, он не знал свою мать, к тебе быстро привыкнет. – Убеждал Павел.

-Но у меня есть тайна, боюсь она тебе не понравиться. – Хотела сразу признаться Ирина.

-Хорошая моя! Ты мне её расскажешь у меня дома. – Он нежно поцеловал её в губы….

***Павел, так звали директора, вечером привёл Ирину домой, они с сыном жили в прекрасной, просторной квартире…

-Сын! Саша! Ты где? – Крикнул Павел.

Они были в гостиной, вошёл мальчик, не похожий на отца, высоконький,  светлые волнистые волосы, и глаза, голубые, большие и лучистые. Мальчик, заулыбался, видя красивую тётеньку, и очень просто произнёс.

-Ну вот, наконец-то маму привёл! А то всё одни и одни. – Он обнял Ирину, та всплакнула.

Ну! Я пошёл.

 Мальчишка вышел в прихожую, остановился у двери гостиной, ему было интересно, что это за тётя, и он невольно подслушал их разговор.

-Павел! Ты поторопился привести меня в свою жизнь, не выслушав, слова твоего сына тронули меня. Мама! Но у меня была своя жизнь, у меня в институте был парень, но это была не любовь, просто нравился, он недавно погиб, сгорел на пикнике от искр костра.

-Так ты свободна. Тогда что тебя держит? – с надеждой спрашивает Павел. - Ты же его не любила?

-Да есть причина.

И Ирина  рассказала... Он обнял её.

-У нас всё будет хорошо. – Вдохновил её Павел.

Мальчишка выслушал её рассказ, не всё, конечно, понял, но некоторые фразы из её слов остались в  памяти.

-Спасибо тебе Паша! Я думала, что уже не имею право на счастье. …

***Павел Ирину и сына повёз на кладбище, но там была не только могила его жены, еще младенца, девочки. Ирина вопросительно посмотрела на Павла, он объяснил.

-Да, это ещё и  моя дочь, была двойня, Сашка родился здоровый, крепыш, а они не выжили…..

-Прости Паша!

-Да нет, всё нормально, 6 лет прошло, просто я хотел тебя с ними познакомить.

*** В семье Павла и Ирины родилась чудесная девочка, назвали Танюшей, в честь первой жены Павла….

Девочка росла, хорошела, Павел любил дочь…..  Больше всех привязался к Танюшке Саша, он её обожал, сам водил в детский сад, родители всё время заняты на работе. Правда Ирина забрала свою маму к себе сразу, как дочку родила, и это было необходимо, частые отлучки из дому на работу, хоть, ненадолго, но ребёнок...  Эмма рада была, скучно ей пенсионерке одной в большой квартире, хотя дети её и навещали….

Однажды, когда Танюшке было четыре года, а Саше 11, бабушка попросила Сашу.

-Внучок, искупай Танюшку, и спать уложи, пижамка её на кровати, а то мне надо отлучиться, массаж не забудь.

Саша обрадовался, он очень любил сестренку. У девочки была, какая то родовая травма, приведшая к защемлению суставчика на ножке вверху бедра, нужен был постоянный массаж. Саша повёл сестрёнку в ванную, раздел, поставил, под душ, он не мог понять то чувство, которое его одолевало, жар в теле …

Водой из душевой лейки, он смыл с сестрёнки остатки мыльной пены.

Укутав в полотенце, унёс в спальню. Там он сделал девочке массаж, одел пижамку, уложил в постель, читал сказку, пока Танюшка уснула. На душе было тепло, спокойно….

***Ему уже 13 лет. Однажды ночью выйдя из туалета, и  уже в прихожей, проходя мимо комнаты родителей,  услышал постанывание мамы и шепот отца, дверь была приоткрыта…. Нет, он ничего не видел, ему было приятно, как родители любят друг друга. Пробрался в комнату сестры, она спала, сбросив с себя одеяло.

Саша прилег к ней, хотел укрыть, Танюшка повернулась к нему, обняла за шею, прижалась. Он представил сестренку своей женой, они спят, вместе обнявшись, так и уснул около неё.

Утром бабушка не найдя Сашу в его комнате зашла к внучке.

-Саша! А ты как тут?

Сонный мальчишка вылез из-под одеяла сестрёнки, сел на кровати.

-Она ночью плакала, я успокаивал и уснул.

-Какой же ты заботливый! Повезет твоей будущей жене. – Улыбалась бабуля.
Саша невольно взглянул на спящую Танюшку и подумал, она рядом, его будущая жена.

Время шло, дети росли. Саша сам отвёл Танюшку в первый класс. Ему 14, ей семь. Он каждую перемену бегал к ней в класс, переживал.

***В свои четырнадцать лет он ещё не понимал этой тяги к свой сестричке, но, ему всегда хотелось видеть её рядом. По привычке до сих пор перед сном купал её в душе, так же нёс в её комнату,  делал массаж, читал ей книжки, даже засыпал в одежде рядом с ней, когда она уже спала….

***У родителей была своя жизнь, они полностью поглощены делами завода, перестройка набирала темп, дела на заводе были не очень, сотрудники бежали, за бесценок продавали акции Павлу и Ирине. Для этих целей он даже продал добротный дом родителей его покойной жены, в Переделкино. Её отец был знаменитым писателем. После смерти жены, дом перешёл ему по наследству…..

***Дети росли, Саша, красивый, высокий, стройный,  (много лет в школе занимался в секции единоборства) нравился многим девчонкам, но был неприступен, всегда и везде с Танюшкой.

Смелые девчонки в старших классах его уже  стали доставать.

-Саш! Ты что, к Таньке приклеен? – Подзуживала его одноклассница, пышногрудая фигуристая красотка Риммка.

-Петровская, ты не в моём вкусе. - Сашка довольный ответом Риммке, шёл по коридору, одаривая девчонок обворожительной улыбкой, за ним шла злая Риммка.

-Что Римм! Облом с Корецким, проспорила? – Смеялись девчонки.

Саша зашёл в класс.  Его друг Васёк спросил.

-Риммку обломил?

-А ты откуда знаешь?  – Удивился Саша.

-Она ничего. Может ты зря? – Уговаривал Василий.

-А мне не нравятся такие девушки, да и вообще в школе никто, сейчас проходил мимо девчонок в коридоре, приглядывался, нет, никто.  – Равнодушно ответил Саша.

 -Я не знаю! Мне бы твою внешность! Расстроился Васька.

*** Все, прощай школа, Саше вручили аттестат и золотую медаль. Он пришёл домой,  сразу, снял медаль и надел на шею сестричке, чмокнув в румяную щечку….

****У них с Танюшкой каникулы, они часто едут на квартиру бабушки, ей некогда этим заниматься, уборка полностью на их совести, вот они и едут вытирать пыль, всё проверять. В квартире сестрёнка переодевается, снимает платьице, чтобы надеть халатик, Саша её останавливает.

-Подожди, не одевай, я тебе массаж сделаю.

-Сестренка  ложиться на диван, парень сам себя успокаивает, это же не вредит, бабушка же тоже ей массаж делает. Мечтает - Танюшка будущая жена.

***Вот Саша студент университета управления в Москве. На занятиях скучает, всё думает о сестрёнке, никто ли там её в школе не обижает, пока  рядом, был спокоен. Теперь его одолевает ревность, вдруг, увлечётся, каким ни будь, мальчиком, красивая сестрёнка.

***Учеба в универе дается ему легко, спорт не бросает, занимается. После занятий спешит на электричку, домой…..

***На третьем курсе отец купил ему автомобиль. Жизнь идёт, девушки у него нет, кроме сестрёнки ему никто не нужен. После занятий спешит домой. На уговоры однокурсников, куда ни - будь потусить, на приглашения девчонок, в ночной бар с продолжением, на чьей ни будь квартире, не соглашается.  Красивый парень, а неприступный. Он спешит домой к сестричке любимой. А и есть чему радоваться, сейчас зайдет в квартиру, Танюшка кинется в его объятия, прижмётся к нему…

***Она как-то спросила брата.

-Почему я ни на кого не похожа?

Саша хочет успокоить.

Не волнуйся, у тебя собран образ родственников, вот тебе и кажется.

***Как то Саша рано освободился, помчался сразу домой. По пути заехал в школу, забрать Танюшку с занятий покататься…. Идёт по коридору школы, удачно, что перемена, видит и багровеет, его сестрёнка стоит около двери класса и разговаривает с мальчишкой, смеются. Приступ ревности, ей же 14 лет, какие мальчики… Молча подскакивает, хватает за руку, заводит в класс, берёт её ранец, выводит на улицу, сажает в машину, увозит.

-Я тебе покажу мальчиков! – Строго предупреждает он.

-Сашенька! Какие мальчики? Ты чего? Ты никогда со мной таким не был, он мне урок объяснял.

-Прости! Танюшка! Прости! Я дурак, что подумал, поехали в квартиру бабушки, она давно просила пыль вытереть, и ключи у меня есть.

-Поехали! – Успокоилась Танюшка, брат был прежним…

*** В квартире у бабушки, Танюшка раздевается

-Массаж? – сестрёнка улыбается брату, как всегда полностью доверяет. Он не выдерживает, от приступа ревности злиться, сестрёнка не понимает, что с ним.

-Нет! Переодевайся,  - Он нервничает.

-Саш!  Почему? – Девочка надула губки.

-Запомни, никаких мальчиков, у тебя есть я. Запомнила! Ты моя.

-Сашенька! Я только тебя одного люблю, ты не переживай, только твоя.

Да он сорвался, долго молчал, но он, этот мальчишка его просто спровоцировал, приступ ревности не давал покоя…

Он давно любит свою Танюшку, очень любит, она и только она, боится её потерять, вдруг,  кто уведёт. Он не думал о взаимности, считал, что другого быть не должно, просто знал, убьёт любого, кто появиться в её жизни, она его собственность и только его….

*** С того дня он перестал задерживаться в библиотеке Универа, книги брал с собой и мчался домой, для удобства попросил отца купить ему мотоцикл, пробки надоели. И отец купил….

*** Саша окончил университет с красным дипломом. На вручение повёз с собой Танюшку, ей пятнадцать лет, она  расцвела как роза, взрослела на глазах, высоконькая, очень красивая, выглядела постарше….

***В УНИВЕРЕ, на них все заглядывались. Однокурсница, влюбленная в него давно и безрезультатно, не выдержала.

-Теперь я понимаю, почему ты был неприступен, думала евнух, твоя девушка хорошенькая, правда молоденькая, 18 лет хоть есть?

-Есть! Всё есть! Моя будущая жена, Танюшка. – представляет однокурсникам свою сестренку.

Танюшка по-детски улыбается, парни завистливо смотрят на Сашку, на его девушку.

-Понятно Сашка, любовь! На выпускной останешься?

-Нет, ребята, у нас с любимой другие планы...

***Как-то Танюшка, не подумав рассказал брату, как одноклассник принёс и подарил ей цветок. Сашу охватила ярость, он сжимал кулаки, Танюшка поняла, взболтнула лишнее, тут же решила поправить.

-Саш! Я не взяла, обозвала его дураком, и предупредила, брат наваляет, если ещё раз сунется.

-Ну, вот и хорошо! Ты только моя. – Внушал ей брат. – Я умру, если какая ни будь сволочь…. – У него не хватало слов. -  Только я! Хочу, чтобы ты это помнила, я очень тебя люблю, а ревнивый, ты не представляешь какой.

-Сашенька! Я всегда буду только твоей,  даже замуж ни за кого не пойду.

-Да! Вот и правильно, ты только моя. – Сашка успокоился и взъерошил кудри на голове…..

***Саша работает у отца на заводе заместителем генерального директора. Танюшка оканчивает школу, получает аттестат и золотую медаль, она не хочет отставать от брата. Он везет её в Москву подавать документы в УНИВЕР. Он, даже поцеловал её в губы по-настоящему, сестрёнка была счастлива, долго ждала этого. Да, он хочет дождаться её 18-летия зарегистрировать брак, и поставить родителей перед фактом. Но она на это пока не дает согласие, брак да, но родителям сказать, как-то боится, не за себя, за брата, они же не поймут, а ей всё равно, пусть родной брат, но они любят друг друга. Брата же это препятствие не останавливает, а она ему доверяет полностью…

***Ночь! Саша в своей комнате, ждёт, вот всё в квартире утихло, он тихонечко пробирается в комнату сестры, защелкивает дверь, ныряет к ней в теплую постель.

-Я на минутку. – целует её губы, она отвечает, гладит её нежное шелковое тело, целует шейку…..

Саша увлекся, забыв обо всём…..

*** -Семнадцать, восемнадцать, какая разница, сестра очень красивая, в универе уведут, останусь в дураках, а так больше гарантий, моей будет.  –Успокаивал себя Сашка.

И он, по ночам, стал захаживать к сестре в комнату….

***До захаживался, влюбленный болван, Танюшка беременная, срок ещё маленький, но им то понятно.

- Саш! А ребенок уродом не родиться, всё же кровь у нас родная?  –Переживает Танюшка.

-Нет! Вот увидишь, я умный, ты тоже, и дети у нас умными родятся, унаследуют, в 10% попадут. Недоразвитые от родных брата и сестры рождаются 90%. -  Он целует сестрёнку.

Она успокаивается.

*** -Надо родителям всё рассказать. – настаивает Саша. – Всё равно скоро выяснится.

-Саша, нельзя! Я несовершеннолетняя, не представляю реакции родителей, не думаю, что она будет положительной.

-Ну, увидят, ну, скажут, дочь непутевая, мне простят, но то, что ты отец ребёнка, братик, это хуже. Оставим как есть.

Саша возражает.

-Но я должен отвечать за свои поступки, а не прятаться за твою спину.

-Поверь мне! Так будет лучше, я чувствую, ты же останешься рядом, и любить друг друга так же будем, ну родиться ребёнок, мы будем знать, что он наш.

-Ладно! Если что, признаюсь...!

***У Танюшки живот растет, токсикоз тщательно скрывает от бабули, но её не проведешь.

-Танюшка! Да ты что, беременная? – Однажды спросила бабушка. – Что в институте кого нашла? Ну, ты даешь! Что теперь замуж надо тебя собирать?

Саша подскочил, Танюшка посадила его обратно на диван.

-Нет ба! Свадьбы не будет, сами вырастим. – Быстро отрапортовала внучка.

-Вот и хорошо, что аборт не сделала, вырасти.Да Саш! – бабушка хитро улыбается.  Она месяца три назад заметила их отношения, когда внук тайком пробирался в спальню внучки, радовалась, Сашка хороший, порядочный. Внучка будет за ним, как за каменной стеной, и любят друг друга, взгляды всегда выдавали их.

-Конечно ба! Танюшку вырастил и ребеночка тоже,у меня же опыт. – Многозначительно ответил внук….

Ирина конечно, узнав о беременности дочери, была в шоке, но Павел.

-С кем не бывает. – Мельком взглянул на Ирину. – Ну что, факт есть факт, вырастим. Да теща? …


***-Саша каждую ночь приходил и приходил к Танюшке, они были счастливы.

***И Танюшка родила, да не одного, а двойню, сына и дочь, здоровых и развитых. Саша твердо настоял, чтобы отцом детей записали его, он сам всё оформил в ЗАГСе, пока Танюшка ещё была в роддоме, и он знал, что делал, он же родной отец. 

*** Танюшку выписывают из роддома,вВыносят малышей в голубом и розовом конвертиках, семья встречает, Саша берёт у медсестры обоих сразу новорожденных, он горд, счастливый тайный папа. Его отец дарит медсестрам цветы и конфеты, их фотографируют. Саша обращается к фотографу.

-Снимите меня с мамочкой и детьми.

Фотограф понимает, устанавливает их двоих на фоне роддома, просит Танюшку подвинуться ближе к мужу, и та обнимает Сашу, прижимается к нему.

-Какая красивая и очень счастливая пара! – восхитился прохожий.

Саша заулыбался, но никто кроме бабушки этого не заметил….

Они назвали их Павел и Ирина….

***Скоро Танюшке 18,  Саша всё еще тайно посещает спальню жены, и всё время напоминает.

-Танюшка! Пора рассказать родителям и пожениться, устал прятаться. Люблю тебя!

-Сашенька в день моего рождения объявим.

-Смотри! Не передумай, если что, сам скажу…..

***Но в дом постучалось беда, серьёзно заболел  мальчик Павлик. Диагноз нехороший, требуется пересадка костного мозга одного из близких родственников. Сдают по-очереди кровь Танюшка, Ирина, бабушка, доктор, мотает головой.

-Никто не подходит. Еще есть кровные родственники? Саша подскакивает к доктору.

-Я могу, у меня с сыном одна группа крови.

Доктор уводит его. Ирина недоуменно смотрит на дочь, держа в руках внучку.

Танюшка молчит, пожимает плечами, бабушка не выдерживает.

-Да Саша отец детей, Саша!

Ирина пытается сообразить, Павел выхватывает у неё девочку, тискает.

-Да что тут думать Ира! Внучка, моя родная внучка. - Прижимает к себе.- Ну, порадовали дедушку. Зачем нам в доме чужие люди, свои доморощенные. Готовимся к свадьбе. Ну и чего, шельмецы, скрывали? Да лучше Танюшки, Сашки жены не найти.

Павел от души радовался, Ирина улыбалась со слезами на глазах.

Возвращается Саша с доктором.

-И что сразу с отца не начали? Вот это донор, настоящий!

Доктор уходит, семья поздравляет Сашу. Он понимает, за него уже всё родным объяснили, это бабушка постаралась. Смотрит на Танюшку.

-Я люблю тебя! – Открыто заявляет при всех…..

Отец отводит сына в сторону.

-Да сынок, я вот думаю, Танюшка родная сестра, как ты решился?

-Пап! - Саша улыбается. – Ну как ты мог обо мне так плохо подумать? Она мне не родная. Когда ты маму в дом привёл, помнишь, я слышал ваш разговор, «беременная полюбишь ребенка, как родного». Мне 6 лет было, ничего не понял, но в памяти фразы остались, когда очень полюбил сестру, сопоставил твои слова и мамы, но на всякий случай анонимный ТЕСТ ДНК сделал. Не родная, не кровная, а детей на себя оформлял не просто так, ТЕСТ же опять помог.

-Умный ты у меня! - Заулыбался отец. – Она знает?

-Нет! Я не хотел говорить, это ваша с мамой тайна, пусть будет как есть, захотите, признаетесь. А я и так её люблю, хотел давно вам рассказать, но она боялась вашей реакции, родные брат и сестра. – Саша выдохнул, наконец, всё рассказал.

- Но с беременностью оплошали, еще бы годик потерпел. – Улыбается отец.

-Пап! Прости! Какой годик?  Боялся потерять, красивая, уведут, вот и соблазнил, чтобы вечно моей была. – Признался Саша.

-Ну, ты и хват! – Удивился отец. – Ну и правильно, свое упускать нельзя. Я Ирину увидел первый раз, и сразу домой привел и всё, так и осталась, люблю её очень.

-Да я Танюшку тоже очень сильно люблю, даже страшно было, вдруг предпочтёт, какого ни будь парня. Не мог допустить, ласками брал,  убеждал, что я один у неё, в любви всё время объяснялся. А беременность, не подумал, хотел признаться вам, опять Танюшка. За меня боялась, убедила, что вы ей простите, время тянула, чтобы в 18 лет расписаться и уже перед фактом поставить….

***Свадьба была пышная, но прежде Танюшке и Саше пришлось результат ТЕСТА ДНК, уже официальный, принести в ЗАГС доказать, что они не родные……


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   20.06.2020 21:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Лилия Лобанова   21.06.2020 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.