Если я умела миром управлять 2001 г

* * *

Если я умела,
Миром управлять.
Я бы обалдела,
Если б смогла тебя догнать.
И когда бы тебя нашла,
Всю себя бы отдала.

Если смог бы ты поверить,
Мне, а не другим.
Я смогла б тебя завершить,
Что не хочу быть не с кем иным.

Неужели ты никогда не позвонишь,
А будешь ходить стороной.
Неужели ты просто утонешь,
Так и не став воплощённой мечтой.

Ведь когда-то всё было возможно,
Мы бы были рядом.
А сейчас на сердце тревожно,
Одаришь хоть одним взглядом.

Унижаться я не буду,
Но тебя никогда не забуду.
Буду любить вечно,
Истинной бесконечной.

Если я умела,
Миром управлять.
Я бы обалдела,
Если б смогла тебя догнать.
И когда бы тебя нашла,
Всю себя бы отдала.

Ты окружён ложью обо мне,
Я признаюсь тебе во сне,
Наяву ты меня не достанешь,
Не захочешь оглянуться.
Наяву ничего не узнаешь,
Калачиком не свернуться.

Расцвела черёмуха,
Наступили холода.
Но твои ха, ха,
Для меня беда.

Всё что мне хочется сейчас,
Знать, что происходит.
Прямо в этот час,
Сердце места не находит.

Как любовь проверить,
Свои внутренние силы.
В чём же их измерить,
Как люблю тебя мой милый,
Как молюсь всю ночь,
Ты ведь можешь помочь.

Если я умела,
Миром управлять.
Я бы обалдела,
Если б смогла тебя догнать.
И когда бы тебя нашла,
Всю себя бы отдала.

У кого спросить,
Как без тебя жить?
Если жизнь моя мука,
Если жизнь моя драка,
Если нет рядом друга,
У затравленной собаки.
Если мне любви не хватает,
Собака вечно лает.

Как мне уберечься,
От соблазна комплиментов.
Как бы мне не обжечься,
Из-за нескольких моментов.

Научиться бы миром управлять,
И счастье обрести.
И больше б не страдать,
И его наконец найти.

30.04.2001 г.


Рецензии