Умирающая девушка

Вечерняя прохлада опускается на плечи унылой девушки с глазами цвета ночи. Она обнимает себя тощими руками, проводит кончиками пальцев там, где отчаянно стучит больное сердце и свято верит, что может прожить до утра.
Девушка не знает, сколько сейчас времени, какой сегодня день, но точно знает, что сегодня август 2015 год.
-Я была ребёнком лет 8, когда мне сказали, что из-за болезни сердца я не смогу полноценно жить, мама плакала, отец искал хорошего врача за границей. Сотни попыток привели к разочарованию. Меня не излечить. 6 ноября мне бы исполнилось 35 лет, но увы. Мне не дожить хотя-бы до осени. У меня была короткая жизнь и есть ощущение, что пора прощаться с миром, именно поэтому буквы из моей головы разрывают зловещую тишину. - печальный вздох девушки завершает её речь.
Её руки слабы, губы сухие, глаза устали от слез, ребра режут бледную кожу своей остротой, в горле горечь, тяжесть в груди, сбитое дыхание и взгляд устремляется в небо. Туда, где живут мёртвые, но прекрасные звёзды.
-Что я смогу оставить после себя?
Недописанный роман, любимую чашку с наколом, белые сухие розы на подоконнике, красную помаду, серые туфли, чёрное платье, в котором меня похоронят.
После себя я смогу оставить отчаянные и больные крики моих близких. Их осталось немного. Болезнь отняла у меня возможность иметь много друзей.
Мама сначала будет отказываться верить в то, что меня нет. А после примет все, как есть. Только вот увы, через годы.
Отец будет пить, срываться на всех, кто будет лезть с вопросами, что же случилось, а после нему придётся привыкнуть к тому, что моё тело давно под метрами земли.
Друзья будут печалиться, напиваться каждые выходные, вспоминая о том, как я любила жизнь. По возможности будут навещать меня. А после забудут, словно меня никогда и не было.
Но жизнь такова, что-то уходит на задний план, теряя свою значимость.
Так и будет со мной.
И каждое "Не забуду тебя никогда, ты такая хорошая, мне будет тебя не хватать" подохнет после меня. - Хрустальная слезинка катится по фарфоровой коже больной девушки после жестокой правды.
Наступит тот момент, когда её просто не станет. Она была, жила, любила, ненавидела, грезила, не верила, грустила, смеялась.
Но взмах крыльев бабочки и тяжёлый вздох девушки станет последним.
Её душа покидает просторы этой комнаты, уходит за край многоэтажек, ввысь. Но не в рай, его нет.
Душа измученной девушки отправится к звездам в поиске космоса, который она так мечтала увидеть при жизни. Но теперь это её вечный и холодный дом, в котором нет никого и ничего. Только безграничная пустота.
Последние надежды близких милой девушки умирают вместе с её телом.
Бедную похоронят в дождливый день, плачет небо, смеётся гром, молнии бьют мрачное небо. Опускается гроб все ниже.
Грунтом засыпят её вечное жилище. Плач зрителей девушка не услышит, но знала, что так будет и поэтому не удивилась бы.
-У всего есть конец. Только время покажет, когда оно наступит. К сожалению, мой конец наступил слишком рано, увы, 21 августа в 4:59 утра я сделала последний вздох и попращалась с прекрасным миром.
Прощай, мой прекрасный и вечный мир, я люблю тебя, твоя А.


Рецензии