Как я люблю тебя ты не знаешь 2001 г

* * *

Как я люблю тебя,
Ты не знаешь.
Но знаю, что о такой любви,
Ты мечтаешь.
Я мечта твоей любви, наверное,
Только ты об этом не подозреваешь.
Я та прямая, примерная,
О которой ты не знаешь.

Иногда у тебя бывают минуты,
И ты их удержать не можешь.
Эти минуты мини-салюты,
И ты себя гложешь.

У тебя есть мечта, красивая,
Просто хорошую девушку встретить.
Чтоб она была игривая,
Чтоб смог её приметить.

Не ****ь и не лицемерка,
А просто с душой чистой.
И для примера,
Представляешь её лучистой.

И мне иногда кажется,
Что я именно такая.
Но время расстанется,
А что дальше я не знаю.

Неужели всё изменится,
И вместе мы не будем?
Вся жизнь переменится,
И ты и я к разным судьбам.

Как я люблю тебя,
Ты не знаешь.
Но знаю, что о такой любви,
Ты мечтаешь.
Я мечта твоей любви, наверное,
Только ты об этом не подозреваешь.
Я та прямая, примерная,
О которой ты не знаешь.

Для чего я тебя полюбила,
Всё в этой жизни не просто так.
Для чего я столько времени сгубила,
Упустила столько собак…

Почему если вижу другого,
Я его обхожу стороной.
Почему я тебя полюбила,
И хочу быть только с тобой.

Почему никто другой,
Не может тебя заменить.
Ответь мне любимый мой,
Почему без тебя не хочу жить.

Как я люблю тебя,
Ты не знаешь.
Но знаю, что о такой любви,
Ты мечтаешь.
Я мечта твоей любви, наверное,
Только ты об этом не подозреваешь.
Я та прямая, примерная,
О которой ты не знаешь.

Жизнь нас разводит,
Друг от друга.
Всё водит,
По замкнутому кругу.

Где она его замкнёт,
Там и счастье человек найдёт.

02.05.2001 г.


Рецензии