Назвать стихами не могу... Прическа

Вчера жена меня подстригла...
Все,как обычно ,табурет поставил,
Коль время подошло,судьба настигла,
Покорно сел, я ненарушил правил...
На пол седые лохмы полетели,
Закон природы,в старости нежнее,
В былые времена их  тоже не жалели,
Но осыпали пол вокруг они, плотнее.
Мне как-то раз ,давно рассказывала мама
Про первую прическу из "мужского рая",
Как на коленях ползал дед  упрямо,
И не стеснялся слез,мои кудряшки подбирая.
Цирюльник старый,дал совет под руку,
"Все собери солдат и сохрани до срока,
Когда придет пора, мундир примерить внуку,               
Тогда покажешь, эти  кудри не нароком".
О мода,"Полубокс "сменила "Скобка",
Потом, до плеч мои вихры доставали,
"Солдатский ноль" и холодит подушка,
Как быстро вихры снова отрастали...
Года промчались,ровной чередой,
Немолодость сменила мне прическу,
Не за горами, вечный мой покой-
Я больше утром не ищу  ;расческу...
   


Рецензии