Уже не та...

                Уже  не  та...


Мадам бальзаковского возраста.
Раздался зад. Отвисла грудь.
Уже не обратиться попросту.
Ни полюбить, ни просто "вдуть".

Я мрачно пью и на пол катятся
Её жеманные слова.
Но девочка в прозрачном платьице –
Она во мне, она жива.

Нас лупит жизнь по спинам плётками.
И как рабам – на лоб печать.
Чтоб девочки не стали тётками,
Их лучше больше не встречать.



    P.S.  Стихи  и  фото  найдены  в  разных  уголках  Интернета. 
          Стихи  не  мои,  я  так  не  умею.  Буду  рад,  если  найдется  автор.


Рецензии
Набоков выразился на эту тему так:
" Но если встретиться нежданная
судьба заставила бы нас,
меня бы, как уродство странное,
твой образ нынешний потряс.

Обиды нет неизъяснимее:
ты чуждой жизнью обросла.
Ни платья синего, ни имени
ты для меня не сберегла.

И все давным-давно просрочено,
и я молюсь, и ты молись,
чтоб на утоптанной обочине
мы в тусклый вечер не сошлись.
"

Дмитрий Степченков   11.09.2021 23:17     Заявить о нарушении
Думаю, что и Набоков прав, и этот неизвестный автор тоже такого же мнения.

Аркадий Старый   12.09.2021 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.