Мерзавец во пиру. Глава 66

Мобильник в кармане куртки вибрировал.
Юрий проснулся. Рассвет только начинался.

- Да...

- Юрка, ты где? Куда пропал? - кричала
в трубку Лариса.

- Мне надо побыть одному... Не звони...

- Да ты что творишь?! Я испереживалась...
Ты что, сбежал от меня?

- Только не надо истерик, прошу тебя...
Вечером буду...

Больше не в силах слушать вопли Лары
музыкант выключил телефон. Глубоко
вздохнув, он встал с лавки и пошел к
реке. Задумавшись, он незаметно для
себя оказался на лодочной станции.
Сев в одну из лодок, Юрий уставился на
водную гладь. Тишина и покой... Вот,
что ему нужно сейчас. Теперь понял.

Солнце вставало и уже начинало греть
спину и плечи. Воглая одежда от ночного
дождя стала теплой. Снова потянуло в сон.
Ему грезилось, что где-то скрипнула дверь
Какой-то старец приблизился к нему и
заговорил. Нет, это всего лишь сон...
Не надо мешать... Пусть идёт, как идёт...
Старик... Где он его видел? Откуда знает?

Он чувствовал, что тот его трясет. Зачем?
Юрий открыл глаза. Перед ним, склонившись,
стоял лодочник. Очень внимательный взгляд.
Что-то говорит...

- Молодой человек, вы в порядке? Что с
вами? Вам нужно домой. Вы где живёте?

- Далеко отсюда. А у вас здесь хорошо.

- Вы промокли... А дожди холодные...
Идем-те ко мне. Просушитесь... Хотите
чаю?

- Я бы водки выпил... Что-то знобит.

- Налью. Своей настойки на клюкве.
Идем-те...

Матвеич повел музыканта в свою сторожку.
Печь была уже растоплена. На круге стоял
старенький чайник. На столе заварное, вазочка
с черничным вареньем, нарезанный хлеб.
Видимо, старик готовился к завтраку.

- Куртку свою снимай... Как зовут вас?

- Юрий... Спасибо вам, что приметили.

- Да чего уж... Садись к столу. А меня
величать Федор Матвеич или просто Матвеич.
Здесь все меня знают. За лодками
присматриваю. А вы что тут потеряли?

- Да сразу и не ответишь... - сказал
гость.

- А я не спешу, да и вам особо спешить
некуда. Рассказывай...

Юрий поведал Матвеичу всю свою жизнь.
Много бронил себя. Как был не справедлив
к Ольге.

- Понимаете, а сейчас я, словно, прозрел...

- Совесть заговорила. Да, парень, много
дров нарубил. Я понимаю, кого вы имеете
в виду. Ольгу...

- Да, ее...

Старик открыл буфет и достал бутылку
настойки и два стакана.

- Давай за знакомство. Я тебя узнал...

- Меня?

- И вот что, парень, ты не мешай Ольге,
не лезь в ее семью. Там всё слажено.
Лёня заботливый, любит её. Усыновил
мальчика. Ольга ждёт ребенка, девочку.
Так что, твой поезд давно ушел... Чего
уж !

- Не могу... Зная, что растет где-то
мой сын...

- А зачем мучал Олю сценами ревности,
зачем ни за что обижал... Все из-за
пьянства? Дурного характера? Ольга- сама
чистота. Потому и ушла от тебя, от твоих
измен и дикого обращения с ней.

- Я уже покаялся и не один раз. Не знал,
что она такая чистая душой, думал, как все
эти бабы... Теперь понимаю, что ошибался.

- Эх, ты!

- Матвеич, что делать? Я не знаю, как без
нее жить. Меня сюда тянет, к ней...

- Оставь эту затею. Не станет она рушить
новую семью, где обрела покой и настоящую
любовь.

- А у меня что? Не настоящая?

- Не кричи. У тебя злость кипит, а не
любовь. Ты силой хочешь подмять всё
под себя. Ты себя только уважаешь и
любишь. Этот твой эгоизм всё портит.

- Как вы меня раскусили, Матвеич...
Считал себя красавцем. Знал, что
любая за мной бросится, хоть в омут,
хоть в пекло...

- Видно, не всякая... Так-то, Юрик.

- А забыть не не получается. Рвусь на
части в последнее время. Вот, женился.
Расписались. Думал клин клином вышибу.

- И что? Получилось?

- Нет, Матвеич.

- Вот и живи, не дергайся. Жена твоя
хорошая?

- Да, я вот хреновый.

- Как звать жену?

- Лариса.

- Вот и люби ее. Строй свою семью и
не шастай в чужую. Не порть отношения
по пустякам. Надо начинать другую
жизнь, Юра, честную, новую. Просто
любить жену, за ее заботу и ласку.
Ничего не требуя взамен. Запомни! И
больше сюда не приезжай. Не тревожь
чужое счастье!

- Спасибо вам, добрый вы человек,
Матвеич, выслушали, не выгнали.
Ольга правда счастлива?

- Не сомневайся. Она только теперь
поверила в свое семейное счастье.

- Я пойду, Матвеич. Прощайте! Больше
не приеду. Слово даю!




-


Рецензии
номер главы - опечатка, надеюсь:) не нашла главу 65, но всё переживаю за героев,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач, чудес и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   05.10.2021 13:22     Заявить о нарушении
Да...еще раз проверю.
Спасибо, Танюша!

Елена Серженко   05.10.2021 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.