Обо мне думает мальчонка 2001 г

* * *

Обо мне думает мальчонка
К чему бы это.
Начинается стометровка,
На это лето.

Тянет на стихи,
Зря я эту тему открыла.
Они не так уж и плохи,
Я их заучила.

Что он хочет от меня,
Страсти и огня,
Любви и пыла.
Я его не забыла.

Почему он требует опять,
Во сне мне с ним гулять.
Что происходит,
Почему он места себе не находит.

Что за бред,
Я повторяю.
Того что нет,
Я желаю.

Я люблю и умираю,
Быть рядом я желаю.
Как я раньше не замечала,
Что тебя всю жизнь искала,
Мучилась и искала,
Мучилась и погибала,
А тебя не признавала,
Пыталась убежать
Ты же возвращал назад.

Что за бред,
Я тут пишу.
Дай ответ мне,
Я прошу.

Весь мир дерьмо,
Чёрное разбитое окно.
Я собой не владею,
Я тебя люблю,
От тебя я хмелею,
И ответа молю.

Вернись, мне без тебя так плохо,
Вернись и меня прости.
Весь мир не стоит вздоха,
Грехи мои отпусти.

Я вывернула наизнанку,
Всё чем раньше жила.
Я встала спозаранку,
И долго тебя ждала.

Ты моё утро,
В куче дерьма.
Сверкаешь перламутром,
Очень мне нужна,
Эта твоя надежда,
На счастье, что и прежде,
Ты во мне пробуждал,
Ты во мне воскресал.

Я не смогу,
Тебя забыть.
И буду вечность,
Тебя любить.
05.05.2001 г.


Рецензии