Советы от деда

Если тебе сообщили плохую новост, ты сильно нервничался, ты в гневе, тебе сильно обидели, ты в шоке, ты заблудился. Сразу ничего не сделай, сиди или занимайся чем то чтобы прошло немного времени чтобы немного успокоиться. В гневе человек принимает неправильное решение, ум тогда не работает. Надо дать времени чтобы разум победил над эмоциями. Когда успокоишся подумай хочешь ли ты поступить так как хотела делать в гневе. Если да значит это твоё решение, если нет значит ты ошибался. Я уверен ты не будешь хотеть сделать так как хотела поступать в гневе. Убийство, суицид именно бывает в это время, если тогда человек немного ждал, немного терял время. Можно было избежать трагедии. Автор не я. Эти советы дал своим детям мой дед. Естественно на талышском языке. Моя мама рассказала мне это.


Рецензии