Мысли из моего дневника

Я иногда впадаю в грусть. Она переполняет меня всецело. Это происходит так внезапно. Особенно это происходит по вечерам или днём. Но это невсегда бывает. Я не могу понять причину такого состояния. Но эта грусть неспроста. Она приходит с наплывом эмоций и переживаний из прошлого. Я стараюсь не придавать значение, но моё сердце начинает болет. Оно просто желает выпрыгнуть наружу, сказать мне что то такое важное...Но, что ? Я не могу понять? Эти наплывы грусти постоянны. Я не знаю, что со мной происходит? Ну, не знаю пока. Не разгадала загадку.Понять её суть сложно. Мысли мои пока не дают мне на её ответ. Вы скажите ,что это нормально? Может? Просто всё что происходит в жизни, каждого человека это неспроста. Это невыдумка моя. Нет. Это просто мои эмоции на то,что происходит в моём подсознании.

16.06.2018, Gaja
Мысли из моего дневника
" Влюблённая в Солнце"


Рецензии