Не всё коту масленница

  Увлекаясь подводным плаваньем, погружаюсь в концерт тишины, на манер Бетховена, написавшего 9-ю симфонию будучи уже совершенно глухим.
  Это напомнило, как в ломбарде у меня заложило уши.
  Затем, незаметно выйдя с растатуированной подружкой сухим из воды, захожу в магазин "Оптометрия", набираю себе недостающие очки, не расплачиваясь при выходе, абсолютно уверенный в том, что нельзя судить человека по предварительным оценкам на рынке их флюктуирующего сбыта.
  Теория утверждающая, что расписаться в собственной немощи не с кем - книгу временных гостей на этой планете спалили, не для таких как я, при ближайщем рассмотрении чем-то напоминающих мифическое морское животное.
  От такого наглого заявления у моей временной спутницы по жизни индуски Наргис Лакшни мороз пробежал по коже её лайковых перчаток, и я немедленно вызвался отогреть её заиндивевшие пальцы, в чём мне было отказано.
  Видимо, она лелеяла разделить мою доцентскую участь, в которой ей, до цента положен больший кусок.
  Дохлый номер, подумал бессеребренник-я, более того бесперспективный в период коронавируса, когда "а ВОЗ и ныне там".
  Безмасочное кунилингусное общение с ней прервалось на фоне наигранных на многострунном ситаре закамасутренных поз.
  Да, не всё коту масленница, когда маслёнка переходит в распоряжение другого.

 


Рецензии