Манекен

Встретил сегодня (03 июня) в магазине актёра из "Манекена". Что такое для меня "Манекен"? Для кого-то театр начался с вешалки, а для меня - с "Манекена". Год 1997-1998, 2-й курс. Валя Андрианова (на тот момент - Фирсанова), перешедшая к нам из ЧелГУ, повела нас (меня и, по-моему, Костю Галишникова) в вышеупомянутый театр. Спектакль назывался "Папа, папа, бедный папа..." (полное название представляет собой четверостишие). Театр тогда располагался в цоколе 8-го общежития ЮУрГУ. Так как зал был маленький, рядов было всего 3 или 4. То есть мы находились буквально на сцене. Впечатление от спектакля осталось сильное. Оно определило дальнейшее отношение к театру в моей жизни. Потом были и другие постановки... Но первый раз - самый запоминающийся. Когда я слышу слово "театр", ассоциация, возникающая прежде всего, связана с "Манекеном".
Спасибо шоколадке :) , за которой я зашёл в магазин, она привела к встрече, которая сколыхнула массу воспоминаний.
Спасибо "Манекену" в лице его работников - режиссёров, актёров, работников сцены и всех остальных - за приобщение к Искусству с большой буквы "И".

04 июня 2020 г.


Рецензии