Преподавание

Когда я первый раз увидел пашиного отца? Наверное, курсе на 2-м, когда мы надували шары Наташе (Вербицкой) на день рождения. По крайней мере, я это так помню. Но судьбоносная встреча (примерно такая же, как сегодня, но только с далеко идущими последствиями), которая определила мою жизнь на многие годы, состоялась 18 лет назад, летом 2002-го года. Это было время окончания мною учёбы в университете, и я был в поисках работы или, по крайней мере, накануне выхода на неё. Так вот, я столкнулся с Виктором Абрамовичем (так зовут пашиного отца) перед выходом из здания университета (я даже помню конкретное крыло), и он спросил про мою работу. Короче, в процессе разговора он предложил мне преподавать. В итоге моё преподавание продлилось 10,5 лет (с перерывами, но всё же). Спасибо Виктору Абрамовичу за мою счастливую молодость, это один из людей, кто сделал её таковой. И я очень рад был встретить его сегодня, чтобы поговорить обо всём, что касается университета, Пашиной и моей судеб.

10 июня 2020 г.


Рецензии