На часах полдесятого 2001 г

* * *

На часах полдесятого,
Я из окна смотрела.
В чём же виновата я,
Если от тебя захмелела.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Сколько у меня было свиданий,
И многие мне говорили,
Что в мире разочарований,
Меня и нашли, и полюбили.

Что я помощник им и друг,
Девушка – советник.
Лучшая из подруг,
В жизни их отметник.

Но стоит начать,
Мне с этим гулять,
Как я начинаю,
Тебя вспоминать.
И о тебе мечтаю,
Приходится отшивать.

У них же слёзы на глазах,
И боль надежды.
Обратить всё бы в прах,
И сделать как прежде.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Как стену разрушить,
И себя сломать?
Все планы нарушить,
И о тебе не мечтать.

Как стать взрослей,
Если тебя по-прежнему люблю.
Не задавать вопросов,
А я о тебе молю.

Если каждый день просыпаюсь,
И тебя вспоминаю.
И забыть пытаюсь,
Даже проклинаю.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Наверное, и девушка,
Есть у тебя давно.
Славная и добрая,
Ты ходишь с ней в кино.

И наверное, в сексе она,
Прекрасна и целки давно лишена.
А я просто стою у окна,
И вижу лишь кучу дерьма.

За окном луна полная,
Значит будет вещий сон.
Будет ночь беспокойная,
А если он не влюблён…

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Ты, наверное, меня считаешь,
Просто в жизни эпизодом.
Но о чувствах моих не знаешь,
Вспыхнувших позапрошлым годом.

И ничто не помогает,
Мне тебя забыть.
Сердце знает,
И не может разлюбить.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Слёзы больно ранят душу,
Трудно с ними справляться.
Обещанья не нарушу,
Хочу тебе понравиться.

Я тебя не хочу терять,
Боль на сердце оставляя.
Я любовь не хочу отпускать,
О другой всё понимая.

Я не могу смириться,
С тем как всё прошло.
Я не летаю птицей,
После всего что произошло.

В игре,
Что произошли,
В том далёком дворе,
Я поставила на кон,
Лушу свою,
И вот дух покоя лишён,
О тебе пою.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

Соловьи поют красиво,
Любовь моя печальная.
Всё вокруг так игриво,
Жизнь штука банальная.

Но тогда почему,
Кроме него ничего не хочу.
Ничто меня не привлекает,
И за собою не ведёт.
Ничто меня не спасёт.
Как же соловей поёт…

Как много,
Дорог
Все мастей.
А я,
Люблю тебя,
С надеждою.

Ты шёл с друзьями,
По дороге не ко мне увы.
Окольными путями,
Мои чувства не правы.
Тебе достаточно лет,
И ты самостоятельный.
И ничего больнее нет,
Чем знать, что ты привлекательный.

06.05.2001 .


Рецензии