14 июля, параллели

В тот день, бурлил Сент – Антуан.
Париж охвачен был – огнем.
Шел на Бастилию народ.
Качался в Лувре, крепкий трон.

Венцом всего, стал грозный штурм.
И вот Бастилия взята.
Нет стен глухих, сравняли все.
И счастлив, весел был народ.

Прошли года, в другой стране,
Родился мальчик в этот день.
Не помнил, и не знал Париж.
Он просто рос в донской степи.

В станице, в старом курене,
Проходят годы, день за днем.
И иногда, в ночной тиши,
Какой - то город снится мне.

Река, и множество мостов.
Звучит шарманка под окном.
А я плыву, куда - то вдаль.
Фиалок запах, слышен мне.

А тут в тиши донской степи,
Средь  волн донских, шуршит песок.
Цветут другие здесь цветы.
И запах слышу я иной.

Камыш, закрывающий берег.
И песни  затейливый звук.
И нет здесь  мостов как в Париже.
Есть только бескрайний простор.

Торопится  в низ пароходик.
Сигналя  идущим судам.
И стелется  дым,  будто зонтик,
Над берегом  Дона в волнах.

Во дворе в тени акаций,
Воробьи шумят с утра.
Видно знают, что родился,
В этот день в июле Я.
 


Рецензии