Позднее счастье

             
 Зинаида Маркина
  Позднее счастье
  (Подлинник)
" Как много лет во мне любовь спала...."
Засоня! Мучила меня все годы.
И, наконец, она явилась и пришла.
Загадка это скромницы-природы.

Пришла, уселась сразу на крыльцо.
- Влюбилась! Это твердо знаю.
И сразу ловко спрятала лицо.
Она уже давно не молодая.

Какой он, мой таинственный герой?
Бухгалтер ЖЭКа, лет примерно сорок.
За что мне счастье? Думаю порой.
Но мне он дорог, бесконечно дорог.

         ПАРОДИЯ
Платежка за квартиру мне пришла
И сразу меня сильно огорчила.
Я вдоль и поперек ее прочла
И в ЖЭК с разборкой поспешила.

Пришла, уселась сразу на крыльцо,
Ведь я уже давно не молодая.
Хочу я посмотреть тому в лицо,
Кто эти суммы в ЖЭКе начисляет.

Бухгалтер разговаривал со мною мило,
Такой красавчик, лет под шестьдесят!
Платёж мой вдвое сократил и я решила:
"Не буду, дура, я одна в кровати спать".

Плевала я теперь на эти тыщи –
Любовь горячая с бухгалтером сейчас.
Пою: «мы часто в жизни счастье ищем,
Тогда, как счастье ищет нас!»


Рецензии
Все хотят быть счастливыми, но мало кто
может этого достичь (НЕ-доразвитость Ума,
слабо-умие, заторможенность …- НЕ-позволяют
достигать Намеченных Целей).
--------------------
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего (Большого) Счастья –
много всего нужно!
* * *
Большое Счастье – это когда всего
необходимого - много (в Достатке).
--------------------
Но, этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *

Петр Сюткин   31.03.2023 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.