Деревня База Армизон

Деревня База Армизон
Десятка полтора избенок…
Как эхо для меня времен
Тех самых, когда был ребенок.

Твердить в стихах не надоест
В беседах повторяю часто:
- С отцом я совершал объезд! -
Не скрою: - Было это счастье!

Леса менялись на леса
Стволы пестрили как штакетник…
Мелькали спицы колеса,
Как жеребенок, денек летний.

Мы едем прямо к журавлю
Минуя из цветов полянку…
В дороге каждый  миг ловлю:
- Сынок! Пора поить Пеганку!

У нас не лошадь, а огонь!
Ведро достали из колодца…
Не знал что, База Армизон
Ко мне однажды вдруг вернется.

Июньский полдень был костер,
Как тучи, комары над нами:
- Я вспоминаю до сих пор
Деревни странное название.

Через полсотни с лишним лет
Оно кольнуло мое сердце:
- Березовый струился свет,
Сугроб казался перелесок.


Фото Александра Рязанова


Рецензии