Поездочка

Кто не любит романтику пригородных электропоездов? Не вот эту шумящую толпу и давку в душном тамбуре, когда негде яблоку упасть, а спокойный, размеренный стук колес, полупустой вагон и сменяющие друг друга пейзажи за почти панорамными окнами...

В то раннее зимнее утро мне повезло ехать в противоположную основному пассажиропотоку сторону. Я жила в Москве, но проходила лечебные процедуры по месту прописки, в подмосковном Жуковском. И в течение недели я каждое утро садилась в полупустой вагон электрички на Выхино, спокойно доезжая в родной город за полчаса.

Так было и в тот день. Один нюанс - я была в наушниках с любимой музыкой, но она не была просто фоном для путешествия, как обычно. Подходил финал конкурса на лучшую подборку из трансовых треков в одной группе, я была среди финалистов, а потому итоговый мини-сет должен был оказаться на высоте. И я придирчиво отбирала треки любимых исполнителей.

По времени на платформу должен был приехать именно мой поезд, и я сразу побежала из метро наверх, успев впрыгнуть в крайний вагон. Заняла место у окошка, но особо не вглядывалась в полутемный пейзаж - я записывала в блокнот порядок музыкальных композиций, составляя идеальный сет.

Спустя примерно полчаса, я отвлеклась от музыки и решила посмотреть, где мы едем. Поезд тормозил на очередной остановке. На платформе "Отдых" всегда выходило много людей, но сейчас как будто никто не собирался вставать с места. Хм, какой-то странный пейзаж, я не узнаю его. Вытащив наушник, я услышала: "Хрипань. Следующая станция..."

Что?! Да я не на ту ветку села!

Мигом выскочив из вагона, я оказалась на пустой сельской станции. Ни билетной кассы, ни зала ожидания - просто платформа посреди заснеженного поля. С одной стороны - лес, с другой, чуть поодаль, коттеджный поселок. 8 часов утра, на улице -27, ближайшая электричка в обратную сторону через час...

Я заметила в противоположном конце платформы женскую фигуру, и со всех ног бросилась вдогонку. Отсюда надо было как-то выбираться, и расспрашивать больше было некого. Женщина обрадовала меня, что автобус до "Отдыха" ходит всего три раза в день. Но мне повезло, так как первый как раз стартует через полчаса от сельского магазинчика, до которого всего минут десять пути.

В этот магазин я бежала со всех ног, так как успела сильно замерзнуть. Коротала оставшееся время с периодическими выходами на улицу, дабы не пропустить заветный транспорт. Я успела позвонить и маме, и брату, и в такси. Но все варианты дождаться кого-то на машине на этой стороне железной дороги явно превышали полтора часа по времени, а также мои возможности не обледенеть в конец.

Слава богам, спасительный автобус с редкими пассажирами приехал вовремя, и я даже успела в больницу на процедуры. И с тех пор всегда, даже когда я чем-то сильно увлечена, я внимательно смотрю, на какой поезд я сажусь. А то можно так хорошо прокатиться, что домой не доберешься.

#следуй_за_штормом


Рецензии