Письмо 265. Критерий истины один - слово Божие

15 декабря 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Немного расстроен довольно резким (как мне показалось) Вашим письмом. Просто мы с Вами немного разные - я интуит по натуре, некоторые вещи не сразу могу выразить в виде точных формулировок. Что касается Климова и его трудов - я же не просто так сказал. Есть у меня и фактологические претензии к его трудам. Точнее, богословские. Мне кажется, что этот человек воспринимает христианство скорее, как идею. Хорошо принимает, горячо. Но в сердце его еще Господь не позвал. Не было рождения от Бога. Отсюда и вытекают мои чувства при прочтении - как идея хорошо, но сердце Христовой любовью не согревает. Все как-то "биологично".
Да и что такого особенного он открыл? Что евреи в высших кругах - дегенераты? Христос это выразил одной емкой фразой о том, кому с момента Его предательства служит еврейство....
 
Нет, конечно многие вещи были интересными - про старение кланов в результате близкородственного скрещивания, про сексуальные извращения в среде дегенератов и пр. Фактологически все верно. В голове сложилась некая мозаика из прочитанных книг про исцеление рода, про людоедов с Новой Зеландии и про секс-извращенцев, описанных в книге одного немецкого психолога, который утверждал, что многие эти люди реально борются с повседневными навязчивыми мыслями. Все это - последствия умножения грехов от близкородственного скрещивания.
 
Кстати, Климов ссылается на книгу Дугаса Рида "Спор о Сионе".
 
Книга, во многом замечательная. Для себя открыл многие приемы и ужимки мирового еврейства, она дает панорамную картину целого процесса. Но опять же христианство для этого замечательного автора - идея, а не жизнь сердца. Он в первой части разбирает Ветхий Завет.
 
И что я хочу сказать - опять же и ремаркой к Вашим словам. Я не понимаю вот этого - эта книга святая и правильная, потому что ее приняла в таком виде святая Церковь. "Какое нам теперь дело до того, как это писалось, - нам важно понять, что через это слово хочет сказать в настоящий момент читающему Бог". На мой взгляд, такой подход неверный. Книга ВЗ святая и правильная, потому что ее написали святые пророки Божьи под его непосредственную диктовку или вдохновленные Духом Святым. И в ВЗ нет ни одной лишней или приписанной некими заговорщиками строчки. Это они позже в своих талмудах извращались. Я вот этого вообще не приемлю - значит, книги Нового Завета "более святые", потому что их, мол, приняла святая Церковь, а книга Марии Валторты менее святая, потому что Церковь ее пока не приняла.
 
Бог больше того, что в мире, больше всех нас. И если Он что-то дает, то это свято и верно, независимо от принятие сего какой-либо "святой или не очень" Церковью на земле. Евангелие от Валторты так же свято, как и четыре остальных, к тому же оно дает такую подробную и панорамную картину, что понимаешь - это для последних времен, для неверов.
 
То же и про Ветхий Завет. Он просто продиктован Богом. Многие вещи там стоит понимать духовно, а евреи их понимали фактологически, без Духа Святого. Так ведь и Новый Завет можно компилировать, оправдывая совершенно людоедские теории. А церковь - это собрание людей, которые могут ошибаться. Что и было доказано в веках. Вон, святого Серафима в лице церковных властей буквально загнобили и дело его и Богородицы разрушили. В эту же строку добавлю про догмат о непогрешимости папы. Ну не понимаю и не принимаю я его сердцем. Зачем вносить такой догмат, который, к тому же смущает сердца православных? Кто поручится, что папа и "ет катедра" не может заявить нечто такое, что будет противоречить Святому Сердцу Иисуса? Ведь всякий человек ложь и в наш век заговорщиков возможно всё. Безгрешен и безошибочен только один Бог, на этом точка. Опять же не понимаю, когда папу римского, при всем моем уважении Вы называете Святым отцом. Святой Отец только один - и это Бог. Папа - верховный епископ, не более.
 
Неверно пишут многие антиеврейские авторы, ссылаясь на Ветхий Завет, на книгу Эсфири и прочее. До предательства Христа, до того момента, когда Он произносит исторические слова о том, кому они служат, еврейство все-таки следовало Божьим путем. И нельзя рассматривать, скажем, книгу Эсфири в духе новомодных антисионистских течений.
 
Кстати, интересная все-таки книга "Пугающий мир психопатов" Роберта Хаера!
 
Она о том, что многие преступники лишены нормальных чувств. У них реально нет угрызений совести. Мне вот интересно - как такое могло получиться, в результате каких прегрешений рода?

19 декабря 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Согласно слову Божию, любое знание, получаемое человеком, воспринимается им не индифферентно, но всегда окрашивается им в цвет, согласный иерархии внутренних ценностей его духа, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". А поскольку "слово Божье есть истина", то каждый человек, чтобы правильно отражать истину, должен прийти "в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова", чтобы стараться "поступать во всем так, как Он поступал".
Иначе говоря, каждый человек, чтобы правильно воспринимать действительность, должен все воспринимать через Иисуса Христа, через дух Святого Евангелия. Это и обозначается словом покаяние.
Покаяние. Вот прежде всего то, о чем должен заботиться человек: ПОКАЯНИЕ.
Иными словами, стараться возрасти в такую меру, чтобы как можно полнее и в мыслях и в поступках быть подобным Иисусу Христу. 
А для этого ни в коей мере не сравнивать себя с кем-либо из человеков, кроме Иисуса Христа, по слову Его: "придите ко Мне ...., научитесь от Меня".

Человеку что-то не нравится. Прежде, чем делать какие-то выводы относительно получаемой информации, ему следовало бы сначала подумать, откуда исходит у него лично такое ее восприятие. Если это его отношение опосредовано его собственным восприятием, т.е. исходит от его личности, то причиной отношения его к полученной информации является его собственная натура. Если информация не противоречит слову Божию, то, следовательно, причиной ее неприятия у человека служат его собственные грехи, или греховные воззрения, с которыми он свыкся и живет.
Вместо того, чтобы постараться увидеть их и с помощью Божьей избавиться от них, он начинает искать бреши в полученной информации и оправдывать с их помощью свое отношение к полученной информации, часто на самом деле не приводя никаких доводов, отличных от тех, которые он критикует.

Критерий же во всем один: слово Божие.

Богу нашему слава через Иисуса Христа, Господа нашего!


Рецензии