Про Классную бизнесвумэн и Патриотизм

ПРО КЛАССНУЮ БИЗНЕСВУМЭН И ПОТРЕАТИЗМ, или ПАТРИАТИЗМ (хрен знает как
пишется).

Семь лет назад я познакомилась с прекрасной женщиной, Еленой Любченко-Лысовой! Познакомились мы
на съёмках, каких уже не помню. Елена старше меня по этому нас можно было
сравнить с мамой и дочкой по виду наших взаимоотношений. Елена очень скромный
человек, очень любящий природу и животных. Безкорыстно помогающий людям. Уходя
со съёмок мы могли пройтись по набережной канала Грибоедова и она в очередной
раз восхитится красотой нашего города! Потом я узнала, что Петербург её самый
любимый город! Она всегда подаст нищему и поможет близким людям.

Елена научила меня красиво и стильно одеваться, не забывать пользоваться
косметикой, быть всегда аккуратной, беречь руки и экономно относится к
сбережениям, я прочитала и прослушала много книг по саморазвитию,
вдохновляющего Робина Шарма, Кийосаки, Зеланда. Постепенно я начала узнавать
Елену лучше и оказалось, что раньше она жила 20 лет в Шарм Аль Шейхе и у неё
была сеть гостиниц и ресторанов, но во время революции в Египте её бизнес сильно
пострадал и она вернулась в Россию.

Вместе мы с нуля организовали нашу Кинокомпанию "ЛюбЛен". В которую на данный
момент уже вложено больше трёх миллионов! Да, это первый настоящий богатый
человек, который встретился мне в жизни! Человек очень искренний, бескорыстный, с
лёгким отношением к жизни и что главное и удивительное к деньгам! И тут когда
пандемия повернулась к ней лицом, я вижу её лицо с такой же не прекращающейся
улыбкой, и понимаю, передо мной очень сильная личность, сильный человек!!!

Елена не по наслышке знает, что по настоящему богатые
люди очень лояльны, добры и бескорыстны. НО она жила за границей очень долгое
время и в ней остался этот менталитет общения, который был в Шарме.
Я, человек который всегда жил в России очень долго не могла поверить, что бывает
такое тношение "просто так", мне всегда казалось, что все люди, которые делают
что-то для тебя и ничего не требуют взамен имеют какую-то подоплёку и рано или
поздно они скажут, что теперь им что-то нужно сделать и обязательно, а то они
будут напоминать про свою доброту тебе постоянно. Я очень часто относилась к
Елене вот так и даже иногда грубо, я бедному человеку полоскала мозги не веря в её
безкорыстие. Она терпела и до сих пор терпит меня, хотя я бы уже давно на её
месте меня просто послала! ЧЕСТНО. Мой менталитет так срабатывал, что не верил в
добро.

Теперь немножко про ворчушек, которых я постоянно читаю в новостях.
Наша страна сейчас переживает такие трудности, о которых мы можем сказать "Мы
жили во времена пандемии"... Это как сказать мы жили во время блокады! Это
историческое событие очень страшное!...

А сейчас чутка про ВВП. С помощью Елены я научилась понимать богатых,
влиятельных людей и смотреть на них по человечески. Мне кажется порой, что мы
думаем что ВВП какой то железный киборг с неограниченной силой, или полубог или
Архангел. Во главе нашей страны сидит Человек. Просто человек, который очень
сильно переживает такие трудности. Правда, я думаю что когда выключается камера
после его обращения он рыдает во весь голос и думает, какже ему справится с
собственным народом и пъёт валерьянку!!!!! Честно, богатые люди пьют валерьянку и
она не приготовлена из толчёных бриллиантов!!!

По этому мне бы очень хотелось, чтобы мы поддерживали ВВП, потому что порой не
умея прибраться в собственной квартире мы пытаемся указывать как нужно
прибираться в собственной Стране. Ну да сейчас собираются сделать налог на
богатых, может быть мы все тогда поменьше начнём ворчать.

P.S. Лайки можете не ставить, вам же позорно за мою орфографию.


Рецензии