Без названия

В каждом возрасте есть своя прелесть. Прелесть не в обычном понимании этого слова. Если раньше это были - мальчики, шмотки, развлечения и тд, то сейчас, в моем возрасте это нечто иное...
Я дома одна, желательно ранним вечером. Прилечь на диванчик, с чашкой чая. Чай должен быть заварен в бабушкином чайничке, такой синенький , с золотым рисунком. Крепкий. Чашка должна быть с цветами, внутри белая . И форма, форма важна. Дно маленькое, кверху расширяется, в ней чай невероятно красив, и она должна быть непременно фарфоровая. Конфетки конечно, это уж неотъемлемый атрибут))) . Свет. Это не люстры, не с потолка свет. Это торшер, обязательно торшер. Мягкий свет обычной лампочки, не энергосберегающей, а вот этот желтый свет. Какая нибудь передача должна обязательно идти, фильм документальный о природе, или далеких странах.. и коты.. коты должны быть сыты ( это обязательно). Один лежит на коленях, другой, всей тушей накрыл мои ступни. Оба мурчат, мое тело вибрирует получая заряд здоровья и покоя .
Это моя прелесть. Это самое любимое мое время, телефон отключен, никого и ничего не надо, все тут, все во мне..
Софа.


Рецензии