Креветки

Было время когда у нас с деньгами все складывалось удачно. Это сейчас нас призывают есть макарошки и платить за яйца четверть зарплаты. Но рассказ не о яйцах.
Мой муж заядлый рыбак, и когда он уезжает на рыбалку, для нас с котом праздник.
Вот один из таких дней.
Мы с котом просыпаемся утром , минуту смотрим друг на друга и решаем - креветочнокиношный день!!!  Пока я пью кофе а кот молотит пакеты * феликса* , у меня в голове кипит мысль. Какой же фильм мы будем смотреть. Наконец с киношкой решено, кот суетится в коридоре, то есть он готов провожать уже меня в путь. В путь за креветками. Я понятное дело иду, зайдя в магазин начинаю выбирать.. в пакетах нам не подходят, нам надо на развес, что бы мы могли выбрать сами, самые лучшие , самые крупные . Полтора кг.. меньше нам никак нельзя, меньше, это обида коту. Он должен видеть этот пакет, наполненный оранжево- розовым счастьем.
И вот я дома, показав коту что вот, я принесла, начинаем варить... ставлю кастрюлю , в кипящую воду засыпав этих таракашек морских, я включаю ноут и ищу фильму, ту, которую я с утра загадала. Кот ошивается на кухне, он вообще мне мало доверяет, а уж варку счастья и вовсе. Он следит за кастрюлей. Через какое то время из кухни раздается вопль - аууу, аууу. Что в переводе с кошачьего значит - сварилось. Как он понимает что они закипели, я не знаю. Может запах усиливается, может слышит бульканье воды, но то что кипит, он знает и сообщает.
И вот эти чудные, ароматные, невероятно красивые рачки в миске. От них великолепный аромат, слюноотделение, но я держа себя в руках за слюнями слежу, кот нет. Роняя слюни, с мокрейшим носом от возбуждения и предвкушения он летит и занимает положенное ему место. Места у нас строго распределены.
И вот я тащу эту чашу, наполненную до краев изумительным даром моря, и еще две тарелки. Сажусь на диван, включаю фильм, это как правило что то из старых советских , добрых кин. Чашу с дарами ставлю себе на колени, а две тарелки между мной и котом. Одна тарелка для очисток, вторая для кота Но приступать к поеданию я еще не могу. По правилам ритуала , обозначенных котом, он должен все проверить. Сунуться мордой во все чашки, все ли я правильно принесла и расставила. Убедившись что все хорошо, он дает знак- аау, типа - начали. И я начинаю...
Первая креветка - мне. Я чищу ее и отправляю себе в рот, кот мурчит и жмурится, следит за рукой неотрывно. Вторая - ему .
Так мы едим первые минут пять, потом я увлекаюсь фильмом , едой.. но не дай мне бог забыть про очередность! Кот считает. Я не знаю, умеют ли коты считать, но он точно считает, и если я пронесла предназначенную по его счету ему креветку.. то моментально взмывает огромная лапа, выпускаются кинжалоподобные когти и хрясь мне в руку,  этими когтями он , меняет траекторию движения моей руки. Я извиняясь вытаскиваю эти жала из кожи, отдаю ему кусок. Кот ест и ворчит, ну что то типа- будь внимательна, я считал, ты дуришь меня.
Рука саднит, и не дает мне в процессе забывать о своей обязанности.
Кино кончается, кончились и креветки. Мы довольные, с сытыми глазами, влюбленно смотрим , я на кота, он на меня. И снова принимаем решение- вздремнуть.
Хотя вот тут я не уверена, я ли принимаю решение?  Может это кот манипулирует моим сознанием? Но мыслить мне в тот момент не хочется, и мы засыпаем. У нас впереди еще целый вечер вдвоем. Мы счастливы сейчас. Здесь и сейчас.
Софа.
И Владик.


Рецензии
И мы с моим французом счастливо проводим время. Кошки придуманы для счастья.

Добрых людей и счастливых лет.
С теплом, Ольга.

Ольга Вышемирская   21.06.2020 00:03     Заявить о нарушении