Глаголавшаго пророки...

Если вас время от времени напрягают подборки новостей в СМИ, мнения "экспертов", пророчащих плохое вам, вашим близким, вашему делу, нашей стране, - просто вспомните, сколько таких предсказаний уже было и насколько они мудро сбылись.

В 1998 году нам всем обещали массовый голод и гражданскую войну. В 2012-м, как сейчас помню, чуть ли не по всей Самаре распространялись листовки партии "Воля", жутко и убедительно вещавщие о том, что грядёт новая эпоха, будут непременно взрывы, катастрофы и потрясения, - и спасётся только тот, кто пойдёт за великим народным лидером "Светланой Ладой-Русь".

Великий Саакашвили тоже недавно что-то такое говорил о распаде России. А ещё я помню заголовок "Распад России уже идёт", случайно замеченный мною, - где бы вы думали? - правильно, на сайте "Эха Москвы". Ну кому в этом вопросе верить, как ни "Эху Москвы" - ведь там же трудятся сплошь мудрые, честные, бескорыстные, а главное, всей душой любящие Россию люди.

Впрочем, и с "личными" пророками тоже скучно не бывает. Как сейчас помню - когда мне было 18, и я не пил в компании друзей, мне было обещано, что я обязательно сопьюсь к 27 годам. Другая моя очень хорошая знакомая, "мастер духовных дел" не раз авторитетно мне заявляла, что я вообще не доживу до 40. (Сейчас мне 43, если кому интересно. И я так и не спился. Потому что не пил).

В общем, как говорится, "думайте сами, решайте сами". Друзья, если кого из вас зацепила эта тема, напишите в комментариях, были ли в вашей жизни подобные "пророчества" и "благословения". Заранее спасибо))).

И пусть у вас всё будет хорошо, и пусть "пророки" и "доброжелатели" занимаются лучше своими жизнями, а не вашими.


Рецензии