Лирика

Кто-то.., и это не один читатель, прочёл подряд одни из лучших и любимых моих стихотворений.
Это очень неожиданно.
О чём это может говорить даже не предполагаю.
Радует одно, что они есть и написаны мной.

Писать серьёзно я стал после отъезда в израиль и смерти моего отца.

Я вылетел 2-го сентября 2009 года вечером из домодедово и прилетел в израиль 3-го утром.

Надеялся, что будет всё хорошо.

Моя жена ещё терпела меня.
А я её ещё любил.

Нас с братом воспитывала мама, Лэся Дмитриевна Козицкая-Гайдученко (Высоцкая).
Наверно поэтому я всегда верен своему выбору, слову, цели.. и прохожу выбранную дорожку до конца.

Моя мама Козицкая потому, что её папа мой дед Дмитрий был взят на воспитание Козицким Иовом Степановичем.
Был ли Иов действительно отец моего деда Дмитрия пока неизвестно.
Иов очень хотел мальчика в семье.
У него родились три девочки.
После того, как он взял на воспитание моего деда Дмитрия, в свою очередь семья Высоцких занималась косвенно воспитанием старшей дочери Иова Анны и Анна практически прошла гиюр.
Анна свободно говорила на идиш, читала на иврите и знала уклад жизни еврейской семьи.
Всё это происходило в промежутке между 1898 и 1917 годами.
Это было время еврейских погромов, которые затронули не только Киев но и местечко Рожев Макаровского района Киевской области. 100 км на запад от Киева.
Я занимаюсь поиском документов.
Пока безуспешно.

Высоцкая потому, что мать моего деда Дмитрия была Высоцкая, но умерла рано и потому он был принят Иовом.
А может быть и была убита в ходе еврейских погромов.
Высоцкие это была огромная еврейская семья в Украине.
Там были и бедные и богатые.
Из этой большой семьи родом и Владимир Семёнович Высоцкий.

Гайдученко потому, что жена моего деда Дмитрия Иовлевича, Марина Федотовна Гайдученко моя бабушка украинка.
Когда они поженились и родили мою маму то дали ей двойную фамилию Козицкая-Гайдученко.

Мой папа Анатолий (Адольф) Юльевич Лонский. Этнический поляк родившийся в Украине.
Его мама Лида назвала его в честь Адольфа Гитлера Адольфом.
Просто потому, что он 1930 года рождения, а в то время ссср очень дружил с Германией и Адольф Гитлер был другом ссср.

3 сентября 2009 года я был в израиле.
Работать стал через неделю.
В городе Явне на дробилке пластика.
А 14 октября умер отец.
Он знал что умирает.
Он много лежал по больничкам и я с братом Юрой навещали его чередуясь через день.
И в дин из дней он сказал: - уезжай, я хочу знать при жизни, что ты уехал и увёз детей из этой страны.
Я вернулся на похороны.

Мой брат Юра организовал похороны и поминки.
Всё было на очень высоком уровне.

И вот после похорон и поминок Юра мне дал свои рифмы и попросил что-нибудь с ними сделать.
Так я начал писать.

А вот моя лирика связана с моим разводом.
Моя жена была младше меня на 19 лет.
Мы стали жить вместе когда мне исполнилось 40.
Соню я удочерил. Ей было чуть больше года.
Спустя года 4 родилась Катя.
Соня и Катя родились в одном и том же роддоме на Филёвском парке.
И жили мы прямо рядом с ним в "хруническоме" доме.

Расстался я супругой в 50 уже в израиле.
Соня и Катя остались со мной.

По всяким разным причинам было тяжеловато.
То работа, то хлопоты, то приболел.

И вот кажется в феврале я вспомнил об одной хорошей девушке которая как-то промелькнула в моей душе.

И стал писать лирику.


Рецензии